Vague~
...cuz I’m an Albatraoz!..©
Ноосфера такая... ноосфера)))
Вчера возвращаюсь с работы. На дворе ночь, половина 12-го. Улицы пустые - почти совсем... ...и только редкий прохожий долетит до середины Днепра))) Короче. Иду я себе, никого не трогаю, попутно углубившись в размышления над фиком, за обновлениями которого трепетно слежу. В предощущении, так сказать, проды))) Илюша Курякин там (и в тексте фика, и соответственно в моей голове) активно страдает, товарищ Соло уже так проникся, что находится на полпути к обвинению себя любимого - во всем!.. - а на встречу мне идет молодая парочка (почти тинейджеры), о чем-то увлеченно споря... И тут! Прямо в момент разминовения, врезаясь в мою сумку (будто на тротуаре мало, блин, места!), девица экспрессивно восклицает: "Вэ ма зэ кашУр ле Наполенон?!" Что в переводе с иврита значит: "И как это связано с Наполеоном?!" - или: "И какое отношение это имеет к Наполеону?!"
А я такая... О.о ...типа, ага, действительно...)))
Дурдом, короче)))

@темы: ..., U.N.C.L.E