14:50 

...

Vague~
...cuz I’m an Albatraoz!..©


Кстати. Про Гидра-Кэпа. ИМХО - это судьба. Однажды голова горгоны Медузы должна занять свое место на на эгиде Афины. Это неизбежно. И правильно. Архетипически. Да-с...)))


А еще - ИМХО - если бы Стив был одной из инкарнаций Вечного Воителя, то Баки был бы инкарнацией - воплощением! - Чёрного Меча. Это бы объснило мистическую связь между ними - "нечто вроде духовного родства, одновременно напоминающего братские узы, романтическую любовь и сексуальное влечение".(с)))
Ассоциативно вспомнился прекрасный фик по Муркоку - "Монолог ревнивого меча" Энрик Кара и... стихи)))

МНЕ СНИЛОСЬ...

I
Мне снился сон. Я был мечом.
В металл холодный заточен,
Я этому не удивлялся.
Как будто был здесь ни при чем.

Мне снился сон. Я был мечом.
Взлетая над чужим плечом,
Я равнодушно опускался.
Я был на это обречен.

Мне снился сон. Я был мечом.
Людей судьей и палачом.
В короткой жизни человека
Я был последнею свечой.

В сплетеньи помыслов и судеб
Незыблем оставался я.
Как то, что было, есть и будет,
Как столп опорный бытия.

Глупец! Гордыней увлечен,
Чего хотел, мечтал о чем?!.
Я был наказан за гордыню.
...Мне снился сон. Я БЫЛ мечом.

II
Мне снился бесконечный путь,
Пронзающий миры.
И в том пути таилась суть
Загадочной игры,
Игры, чьи правила -- стары,
Игры, чьи игроки -- мудры,
Они не злы и не добры...
И я кричал во сне.

Мне снился обнаженный меч,
Похожий на меня,
И яростно-кровавый смерч
Масудова огня,
И бились о клинок, звеня,
Копыта черного коня,
Что несся на закате дня...
И я кричал во сне.

Мне снилась прожитая жизнь --
Чужая, не моя.
И дни свивались в миражи,
Как сонная змея.
И шелестела чешуя,
Купался лист в воде ручья,
И я в той жизни был не-я...
И я кричал во сне.

III
Стояли двое у ручья, у горного ручья,
Гадали двое -- чья возьмет? А может быть -- ничья?
Стояли двое, в дно вонзив клинки стальных мечей,
И тихо воды нес свои израненный ручей...

Стояли два меча в ручье -- чего ж не постоять?
И отражал, журча, ручей двойную рукоять,
И птиц молчали голоса, и воздух чист и сух,
И упирались в небеса вершины Сафед-Кух,
Вершины Белых гор...

Но нет мечей, есть лишь ручей -- смеясь и лопоча,
Несется он своим путем, своим Путем Меча,
Сам по себе, один из двух, закончив давний спор,
В глуши отрогов Сафед-Кух, заветных Белых гор...

Легенды -- ложь, легенды врут, легенды для глупцов,
А сталь сгибается, как прут, в блестящее кольцо,
И нет начала, нет конца у этого кольца,
Как рая нет для подлеца и меры для скупца...

Мне снился сон. Спроси -- о чем? Отвечу -- ни о чем.
Мне снился сон. Я был мечом. Я был тогда мечом.
Я был дорогой и конем, скалою и ручьем,
Я был грозой и летним днем,
Прохожим и его плащом,
Водою и огнем...

Г. Л. Олди


Короче, потому у Кэпа из оружия только щит, что другого меча ему не надо)))
запись создана: 24.04.2017 в 01:43

@темы: цитаты, размышления, поЭзия, Неисповедимы пути ассоциаций..., Надыбано в Сети, Люблюнимагуабажаю!.., Marvel Cinematic Universe

URL
Комментарии
2017-08-04 в 22:41 

Vague~
...cuz I’m an Albatraoz!..©
Jasherk,
Я еще третий текст выбрал, на самом деле, но там не совсем пара Баки и Стива. Там Стив сошелся с Семом до возвращения Баки, а потом у них был год полигамной семьи. И все это дается на начало фика, как состоявшийся факт. Так что переведу ту вещь лично для себя. Очень уж там язык классный. И Баки классный.
О! Я уже хочу это прочитать)))

О, я тоже люблю влезть в эту шкатулку, в этот ящик Пандоры по пояс и радоваться рвущейся оттуда бескрайней боли! Давай страдать вместе, о, да!!!
:crzhug:
Друг!

В маленьком Стиве Роджерсе это почти ужасает. Его готовность убиться прямо здесь и сейчас, но не остаться равнодушным. И ведь такие люди и правда есть.
Кстати. Помню, было мнение, что именно в этом кроется тайна - причина, по которой большинство зрителей считают Кэпа эталоном правильности. Типа, люди думают, что человек, готовый умереть в любую минуту за кучку ноунеймов, априори святой и не может что-то сделать "не так")))

Это верно. Хотя как фанат Стаки я все же предпочитаю понять эту фразу по своему
А как на счет поделиться своим пониманием?)))

А мне кажется, Ванда просто посылает им сигналы "боль"-"страх"-"безнадежность", а уж головы наших товарищей сами рисуют картинку, героев, ситуацию.
Я рассматривала такой вариант, но сочла его не слишком вероятным. В основном, потому что в фильме было заявлено, что списке суперспособностей Ванды входят телепатия и психоманипуляции, а для того, что описываешь ты никаких супер способностей не надо - достаточно, к примеру, простого инфразвука))) В зависимости от силы инфразвукового воздействия результаты могут быть от возникновения у объекта чувства страха, ужаса или паники и психозов на их почве до соматических расстройств (от расстройств зрения до повреждения внутренних органов, вплоть до летального исхода).(с)))
Т.е. да, я утрирую немного, конечно, но по любому получается нечто типа забивания гвоздей микроскопом. Да и само по себе слово "психоманипуляция" как бы подразумевает тонкое и продуманное воздействие на психику, а не битье, фигурально выражаясь, кувалдой по инстинктам))) Уж скорее, покопавшись у человека в мозгах, Ванда интуитивно выбирает образы и гипотетические ситуации с наиболее ярким негативным окрасом, а уже из них творчески компилирует некий сюжет, чьи повороты зависят от реакции жертвы. К тому же, если можешь незаметно и безнаказанно залезть врагу в голову и хорошо там осмотреться, то ты это делаешь! Потому что на войне информация о планах противника, о его силе, ресурсах и слабостях - это все. И ежели уже у тебя есть доступ ко всей этой инфе, то естественно в своих действия ты будешь на нее опираться. Другой вопрос, что те видения могли быть, кроме прочего, чем-то вроде разведки боем. Нельзя же прочитать мысли человека о том, о чем он в данный момент не думает))) Вот вспомни, как Наташа вела допрос, привязанная к стулу. Это тоже своего рода психоманипуляция, только другого уровня. Но принцип схожий - поставить допрашиваемого в оптимальную для допроса ситуацию, которую допросчик режиссировал, исходя из имеющейся вводной инфы, и всецело контролирует, а дальше - уже разбираться по ходу пьесы в зависимости от реакций объекта. Таким образом успех предприятия зависит - во-первых - от точности имеющейся информации об объекте, а во-вторых от квалификации допросчика. Вот все и получается предельно логично:
О Тони широкой общественности, ЩИТу, а значит и Гидре известно почти все. Плюс - вполне может статься, что в его гениальной голове крутится в режиме онлайн одновременно куча всего (особенно, когда он смотрит на технику читаури), так что Ванда могла достаточно быстро выудить оттуда все, что нужно для попадания прямо в десятку. Да и времени тогда было больше, а отвлекающих факторов меньше, чем в случае с остальными мстителями.
О Наташе, вполне вероятно, Гидра знает даже больше нее самой. Плюс - состояние влюбленности всегда делает человека эмоционально менее стабильным и ментально более уязвимым. Т.е. если девятка - сердце, а десятка - лоб, то тут уверенная девятка.
Тор - не человек))) Поэтому его видение качественно иное.
А Стив... Даже если не брать в расчет возможную нетипичную реакцию из-за сыворотки, раз - любой действительно личной информации о нем безнадежно за 70, и достоверность ее слегка сомнительна; два - мысли и чувства у него идут порознь; три - его целеустремленность и внутренняя дисциплина вряд ли позволяют посреди миссии сильно отвлекаться на посторонние рефлексии; и четыре - Стив все же в душе художник, лирик - образное мышление, символизм, метафоры - короче, мозги работают не совсем как у людей))) И вот результат - не видение, а некий сюрреалистичный балаган крепко отдающий посттравмой и нафталином с глубоко ООСной Пегги по середине.

Кстати. Вероятно, именно потому Ванда так легко сменила сторону, что успела побывать в головах почти у всех них)))

Хотя мысль о том, насколько все не понимают Стива - это точно. Его понимает только Сэм.
Ну, и Баки. И Рамлоу. Просто знают, какой он на самом деле. Без костюма. Человек.

Если честно, я сильно подозреваю, что его очень даже понимает и Клинт. Причем не только его, но и ситуацию с Баки. Поэтому и не очень верю, что он оказался на стороне Кэпа (а не вместе с Наташей!) в Гражданке, только потому что Кэп его позвал первым.

Но Баки бесспорно дороже Америки и громких лозунгов. Это мы еще в Зимнем Солдате увидели.
И даже дороже *прекрасной дамы* - это стало понятно еще в Первом Мстителе)))

Я тебе уже об этом говорил, по мне стремление Баки к жизни - это что-то за пределами возможного. Стив бы погиб. Погибли все остальные. Баки выжил. Потому что должен был.
Согласна. Без него Стив почти себя потерял. И вряд ли хоть кто-то в целом мире был (есть и будет!) ему так нужен, просто жизненно необходим, как Баки.

Но я бы ГидраСтива не сравнил с Воландом. Воланд - мудр. А ГидраСтив просто интуитивно правильно принимает решения.
Да, уж скорее с Демиургом Стругацких))) Но мудрость дело наживное - особенно, если есть хорошая база, не позволяющая скатиться в цинизм и окончательную мизантропию. И еще особеннее, если у тебя 2000 лет за спиной, как минимум)))
А еще - меня как-то не покидает мысль, что истинно мудрые менее саркастичны - для начала.
ИМХО, конечно :)

А "Амнезию" ты у Цисси и Сити Гая читал? Где Стив память потерял до 45 года, до поезда. А очнулся и узнал, что женат разом на Баки и на Рамлоу. И с такой радостью отнесся к этому факту, что все офигели. Ну, кроме Баки, которого попустило слегка.
Да! Честно говоря, я все их фики читала по МСЮ :)

Вот в этой вещи, без всякого ГидраСтива по сюжету был характер и поведение моего ГидраСтива. Бесстыдного и эпатажного. И наслаждающегося жизнью большой ложкой!
Классная вещь!
Великолепно прописанный вариант развития событий, в котором случилось именно то, чего Стив по настоящему, на мой взгляд, боялся: пока он спал во льдах, маска приросла к его лицу, и идеальный, придуманный, слепленный им же самим, солдат и командир в нем задавил его самого. И только по счастливому стечению обстоятельств амнезия помогла ему вытащить самого себя за волосы из этого болота, ибо даже Баки и Рамлоу это оказалось не под силу. Или не так - скорее амнезия просто выбила в исходное состоянии, а с возвращением памяти он сумел удержаться и не скатиться обратно.

Как-то так... :)

URL
2017-08-06 в 22:57 

Jasherk
Солдат замужем
Vague~, О! Я уже хочу это прочитать)))
Ну, с первыми двумя текстами я, считай, закончил. Осталась только вычитка и правка, так что займусь этим. А поскольку он не для Битвы, то смогу сразу выложить его у себя в дневнике.

Типа, люди думают, что человек, готовый умереть в любую минуту за кучку ноунеймов, априори святой и не может что-то сделать "не так")))
Они, видимо, просто не сталкивались с такими людьми в реальной жизни. А я сталкивался (с одним живу сейчас), и это очень-очень непросто! Для близких и вовсе испытание.

Хотя как фанат Стаки я все же предпочитаю понять эту фразу по своемуА как на счет поделиться своим пониманием?)))
Ну, в "Эре Альтрона" Стив уже знает, что Баки жив. То есть он, возможно, сам до конца не понимая этого тайно, скрыто любил его давным-давно, даже если не называл это так. Похоронил его, сам хотел погибнуть следом за ним. Оплакивал. И не смел коснуться грязными помыслами его светлой памяти. Но теперь он знает, что Баки жив. И в какой-то мере винит себя за миллионы упущенных возможностей, когда все можно было повернуть иначе, и у них было бы какое-то счастье, за которое можно зацепиться. Эх, домыслы слешера, да. :shy:

Про "психоманипулирование" ничего не скажу. Просто потому что ничего в этом не понимаю. Плохо представляю, что влезаю в голову другому человеку и вижу его мысли и чувства изнутри, так что тут и возразить не могу. Не представляю. Загадка. :conf3:

Кстати. Вероятно, именно потому Ванда так легко сменила сторону, что успела побывать в головах почти у всех них)))
А особенно в голове Альтрона. После этого, вариантов у них с Пьетро не осталось.

Если честно, я сильно подозреваю, что его очень даже понимает и Клинт. Причем не только его, но и ситуацию с Баки. Поэтому и не очень верю, что он оказался на стороне Кэпа (а не вместе с Наташей!) в Гражданке, только потому что Кэп его позвал первым.
Кстати, да. Я про него опять забыл, а ведь даже мой ГидраСтив удивлялся, как такой НОРМАЛЬНЫЙ человек, как Клинт попал в Мстители, это же Шоу Уродов.
К слову, того же Клинта, еще вчера полностью подконтрольного Локи, Стив тоже принял без обиняков по одному слову Наташи. Я думаю, Клинт это ценит.

И вряд ли хоть кто-то в целом мире был (есть и будет!) ему так нужен, просто жизненно необходим, как Баки.
Ага. Его Страйк в наручниках убивать везут, рядом Наташа кровью истекает, а Стив весь такой не от мира сего: "Баки жив! Баки все это время был жив! А где был я?"

Да! Честно говоря, я все их фики читала по МСЮ
Я уже почти все. Получаю массу удовольствия :)
Вчера дочитал "Следуй за Дороти", до этого "Радугу"

Параллель на фотках чудесная.
Ладно, пойду мыться, а то я падаю, как спать хочу.

2017-08-08 в 18:26 

Vague~
...cuz I’m an Albatraoz!..©
Jasherk,
Ну, с первыми двумя текстами я, считай, закончил. Осталась только вычитка и правка, так что займусь этим. А поскольку он не для Битвы, то смогу сразу выложить его у себя в дневнике.
Очень жду :)

Они, видимо, просто не сталкивались с такими людьми в реальной жизни. А я сталкивался (с одним живу сейчас), и это очень-очень непросто! Для близких и вовсе испытание.
Н-да... Я лично таких не встречала, но отсутствием фантазии и воображения не страдаю))) И, зная себя, могу предположить, что перманентно боролась бы с желанием собственноручно убить, чтоб не мучиться - похоронить однажды, а не каждый раз.


Но теперь он знает, что Баки жив. И в какой-то мере винит себя за миллионы упущенных возможностей, когда все можно было повернуть иначе, и у них было бы какое-то счастье, за которое можно зацепиться. Эх, домыслы слешера, да.
Ну, это очень в духе Стива, я думаю, даже если речь бы шла всего лишь о бромансе)))

А особенно в голове Альтрона. После этого, вариантов у них с Пьетро не осталось.
Я в этом не уверена. Она (они оба) вполне могла счесть уничтожение мира приемлемым вариантом - порой отчаяние и жажда мести и не туда заводят.

Кстати, да. Я про него опять забыл, а ведь даже мой ГидраСтив удивлялся, как такой НОРМАЛЬНЫЙ человек, как Клинт попал в Мстители, это же Шоу Уродов.
Мне кажется, ответ скрывается в вопросе: если он там, то значит не такой уж он и нормальный))) Хотя с другой стороны, если я правильно помню, Клинт рос в бродячем цирке - это, в принципе, многое объясняет)))

К слову, того же Клинта, еще вчера полностью подконтрольного Локи, Стив тоже принял без обиняков по одному слову Наташи. Я думаю, Клинт это ценит.
Я тоже так думаю. Он ведь почти был на месте Баки, ему просто значительно больше повезло.

Ага. Его Страйк в наручниках убивать везут, рядом Наташа кровью истекает, а Стив весь такой не от мира сего: "Баки жив! Баки все это время был жив! А где был я?"
Ну, это же Баки!)))
Я не буду в очередной раз гадать, о чем мог думать Пирс, отправляя Зимнего против Кэпа, но так уж исторически сложилось, что из-за Гидры Стив уже дважды хоронил Баки, и ничем хорошим это для Гидры не обернулось.

З.Ы. Хочу поделиться :)
Все любимые девушки Стива Роджерса
и
Мы вернулись домой
и
Свободное пространство
Все три одного автора. Очень, на мой взгляд, качественные тексты. Не совсем мой фанон, но я прониклась и впечатлилась :)

З.З.Ы. На ФБ! Особенно хочу отметить два фика: "Щит и меч" (...ы-ы-ы!..))) и "Солдат и его Рука" - спасибо Ноосфере, давно хотелось что-то такое прочитать :)

З.З.З.Ы. Думала недавно над тяжелым вопросом: на какого же зверя похож Стив? Ну, в смысле - не собака, это точно, ибо индивидуума с настолько редуцированный стадным инстинктом еще надо поискать))) И вот - Ноосфера откликнулась! Фантастическая тварь Правда, это кэпостарк, но Кэп там от этого не менее прекрасен :)

URL
2017-08-10 в 22:32 

Jasherk
Солдат замужем
Vague~, Ну, это очень в духе Стива, я думаю, даже если речь бы шла всего лишь о бромансе)))
Я думаю, он и в музее так конкретно тупил возле фотки Баки с этими же мыслями, даже когда еще не знал, что тот жив. Просто тосковал, как животное. Безысходно и молчаливо.

Она (они оба) вполне могла счесть уничтожение мира приемлемым вариантом - порой отчаяние и жажда мести и не туда заводят.
Я просто только недавно пересматривал. Ванду возмутила как раз цена, которую Альтрон собирался взять с человечества. Она так и воскликнула: "Как? Уничтожив всё живое?" и после этого взбунтовалась.

Все любимые девушки Стива Роджерса
Знаю и автора и эти вещи. Читал зимой и получил массу удовольствия (несмотря ни на что, несмотря даже на то, что мягко спорил с автором, что размораживать и замораживать бедного Солдата в Ваканде, как минимум, негуманно). И автор классный и вещи отличные.

На ФБ!
А я, каюсь, почти ничего там не читал. Сейчас стыдное скажу, потому что низкий рейтинг. И да, мне стыдно. Кто бы мог подумать. Но раз поручаешься за эти две вещи - прочитаю.

А я не пытался соотносить героев с животными, но за ссылку спасибо. Скачаю в копилочку.

2017-08-11 в 18:01 

Vague~
...cuz I’m an Albatraoz!..©
Jasherk,
Я думаю, он и в музее так конкретно тупил возле фотки Баки с этими же мыслями, даже когда еще не знал, что тот жив. Просто тосковал, как животное. Безысходно и молчаливо.
Мне кажется, что если бы Баки не вернулся, Стив бы заледенел изнутри совсем. Или так бы и не растаял. И со временем бы превратился именно в то, что большинство окружающих в нем и видели.
Такая судьба, по ходу, была бы не намного счастливее, чем у Солдата...

Я просто только недавно пересматривал. Ванду возмутила как раз цена, которую Альтрон собирался взять с человечества. Она так и воскликнула: "Как? Уничтожив всё живое?" и после этого взбунтовалась.
Но ведь дело не в отсутствии вариантов. Выбор есть всегда. Например, Локи (что марвеловский, что мифологический) в своей боли и в отчаянии готов уничтожать миры хоть по одному, хоть пачками.

Знаю и автора и эти вещи.
Ну, я была в этом почти уверена, но не смогла не поделиться :)

А я, каюсь, почти ничего там не читал. Сейчас стыдное скажу, потому что низкий рейтинг. И да, мне стыдно. Кто бы мог подумать. Но раз поручаешься за эти две вещи - прочитаю.
Да я и сама подобным грешу))) Но на этот раз... ну, если совсем честно, вообще-то меня заголовки привлекли))) С мечей и щитов мы тут как раз и начинали беседу, ну и ассоциативно - потянуло))) А про руку - ну, я уже сказала - давно хотелось - я даже хотела пост отдельный про это написать, но как-то закрутило и черновик куда-то сгинул... Короче - Ноосфера!)))
В "Щит и меч" очень интересный Стив! Совершенно не мой, но...)))

А я не пытался соотносить героев с животными, но за ссылку спасибо. Скачаю в копилочку.
Никогда не могла от этого удержаться))) Это как часть моего восприятия-понимания персонажа.
А фик - недлинен и хорошо написан, и в нем несколько очень прикольных моментов :)

URL
2017-08-13 в 23:27 

Jasherk
Солдат замужем
Vague~, Мне кажется, что если бы Баки не вернулся, Стив бы заледенел изнутри совсем.
Я думаю, он бы все же нашел способ как-нибудь героически убиться. ГИДРа давала к тому массу возможностей.

Такая судьба, по ходу, была бы не намного счастливее, чем у Солдата...
Это точно. Потерять себя, превратившись в оболочку. в навязанный образ.

))) А про руку - ну, я уже сказала - давно хотелось - я даже хотела пост отдельный про это написать, но как-то закрутило и черновик куда-то сгинул... Короче - Ноосфера!)))
Я тебе говорил, что писал миниатюру в стиле тех же Олдей, как Щит Стива влюбился в руку Баки? Было дело. Жалею, что не дописал, но там такой ангст дальше должен был быть, где они оба оказались буквально оторваны от своих людей и у Тони. Не смог я.

На битве еще советуют "Май в декабре". Но его, кажется, еще не выложили. Это макси.

И, глазам, не верю, кажется, первая переведенная мной порнуха прошла отбор.
На следующей неделе брошу в них вторую, если Gyu from Brooklyn успеет вычитать. Там совсем жесть. С волнением жду летящих в меня стай помидоров и тапок.

2017-08-15 в 01:28 

Vague~
...cuz I’m an Albatraoz!..©
Jasherk,
Я думаю, он бы все же нашел способ как-нибудь героически убиться. ГИДРа давала к тому массу возможностей.
Да, скорее всего. И мог бы в процессе вести душещипательный диалог с Шерон - по старой тадиции - очередная Картер на проводе...)))
Извиняюсь, конечно, за мрачноватый юмор.
В общем, пришлось бы Баки таки прорывать себе дорогу к нему - хоть самим собой, хоть Солдатом, хоть инкарнацией, не то Роджерс со своим упорством бы продолжал в том же духе до второго пришествия (или даже до третьего - не важно кого именно))) и превратился бы в живое воплощение Спящего героя из легенд)))

Я тебе говорил, что писал миниатюру в стиле тех же Олдей, как Щит Стива влюбился в руку Баки? Было дело. Жалею, что не дописал, но там такой ангст дальше должен был быть, где они оба оказались буквально оторваны от своих людей и у Тони. Не смог я.
Не говорил. Но это, как ни грустно, канон, и я считаю, что ангст вполне мог бы стать и преддверием ХЭ ;)

На битве еще советуют "Май в декабре". Но его, кажется, еще не выложили. Это макси.
Буду ждать - трепетно, но терпеливо)))

И, глазам, не верю, кажется, первая переведенная мной порнуха прошла отбор.
Поздравляю!
:love:
На следующей неделе брошу в них вторую, если Gyu from Brooklyn успеет вычитать. Там совсем жесть. С волнением жду летящих в меня стай помидоров и тапок.
Ох...))) Очень хочется уже макси и рейтинга! По возможности в сочетании)))
Губозакаталку не предлагать!)))

URL
2017-08-15 в 20:45 

Jasherk
Солдат замужем
Vague~, И мог бы в процессе вести душещипательный диалог с Шерон
А мне кажется, он на нее еще довольно долго сердился за то, что она ему солгала, прикидываясь соседкой-медсестрой. Хотя в комиксах было еще хуже, там она спала с ним и стучала на него в ЩИТ. И очень сама удивилась, когда поняла, что ей как-то больно и некомфортно это делать.

Ох...))) Очень хочется уже макси и рейтинга! По возможности в сочетании)))
Мне тоже, если честно. Но всему свой срок.

А я пока еще одну вещь перевел. Такую больную. "Множественные скрытые гематомы" называется.
Автор шипперит тройничок Стив/Баки/Сэм, но конкретно эта вещь настолько не про них втроем, а про то, насколько Баки все равно Зимний Солдат. И какая жопа у него в голове твориться. Вычитаю, брошу в тебя ссылкой. Очень люблю эту вещь.

2017-08-16 в 14:55 

Vague~
...cuz I’m an Albatraoz!..©
Jasherk,
А мне кажется, он на нее еще довольно долго сердился за то, что она ему солгала, прикидываясь соседкой-медсестрой.
Ну, как раз был бы у него повод это дело отпустить и закрыть - момент прощания и прощения. А при следующем воскрешении первым делом бы сокрушился, что опять не срослось со свиданием)))

А я пока еще одну вещь перевел. Такую больную. "Множественные скрытые гематомы" называется.
Автор шипперит тройничок Стив/Баки/Сэм, но конкретно эта вещь настолько не про них втроем, а про то, насколько Баки все равно Зимний Солдат. И какая жопа у него в голове твориться. Вычитаю, брошу в тебя ссылкой. Очень люблю эту вещь.

Буду сильно ждать!
Сэм мне очень понравился в серии "Бесконечный кофе и пожизненное прикрытие", да и вообще он ничего, но как-то в принципе воспринимается мной дженовским персонажем. Ну, тем интереснее будет увидеть его с другого угла :) И троинственное взаимодействие, конечно, (не только сексуальное!))) -
мой большущий кинк)))

URL
2017-08-16 в 17:54 

Jasherk
Солдат замужем
Vague~, тройственное взаимодействие с Сэмом было очень классно описано в "Девочка и слон". Где Баки вообще никому не верит, но Сэму верит сразу. Просто как-то разом видит и понимает, что Сэм не подведет , и можно доверить ему Стива.

Я грешным делом тоже с удовольствием тройнички читаю. С Рамлоу, в основном. Но я и гетные пробовал (с Наташей, с Пегги) и слэшные ( с Тони, с Сэмом). Тут, видно, суть в том, что Стаки как один человек, никто не влезет между ними.

Хотя по мне Сэм тоже гетный персонаж. И лучшая пара для Наташи. Единственный, кто ее не боится и вилит в ней женщину

2017-08-17 в 03:33 

Vague~
...cuz I’m an Albatraoz!..©
Jasherk,
тройственное взаимодействие с Сэмом было очень классно описано в "Девочка и слон". Где Баки вообще никому не верит, но Сэму верит сразу. Просто как-то разом видит и понимает, что Сэм не подведет , и можно доверить ему Стива.
Да, но, там все равно Стаки и все остальные. Вроде все Стиву друзья и товарищи, но только ради Баки он может заставить себя вернуться к жизни.

Я грешным делом тоже с удовольствием тройнички читаю. С Рамлоу, в основном.
Я тоже крепко на них подсела)))

Но я и гетные пробовал (с Наташей, с Пегги)
Поделись, пожалуйста! Особенно с Наташей хочется.

Хотя по мне Сэм тоже гетный персонаж. И лучшая пара для Наташи. Единственный, кто ее не боится и вилит в ней женщину
Ну, Беннер тоже не боится и видит. Вот только не все, что он видит, ему нравится. Хотя, мне кажется, и Сэм не долго бы ей позволил собой манипулировать - не важно ради какой великой цели.
Кстати, ИМХО, Клинт - великий человек. Ему за умение эффективно и плодотворно взаимодействовать с девочками всех возрастов и мастей памятник надо воздвигнуть! И Наташа, и Ванда, и жена с дочкой - предположительно... видимо, опыт работы в цирке сказывается))) Короче, редчайший талант для мужчины.

URL
2017-08-17 в 21:25 

Jasherk
Солдат замужем
Vague~, Да, но, там все равно Стаки и все остальные.
Не спорю. Но все равно, Сэма там Баки явно здорово выделил среди всех. Как человека в присутствии которого рискнул спать, доверив ему Стива. Остальным друзьям Стива он так не доверял.

Я тоже крепко на них подсела)))
Просто мне Рамлоу с самого начала понравился. По мне он здорово неоднозначный мужик. Грилло из него просто конфету сделал. То есть я не говорю, что он прямо необходим в этом союзе, как Стив и Баки друг другу жизненно необходимы, но с ним как-то проще, легче и веселее. И разумнее. и не так больно. Его здоровый цинизм ощутимо расставляет все по местам.

Поделись, пожалуйста! Особенно с Наташей хочется.
К сожалению, все на английском. :( Я, правда, на русском особо не искал специально, но если наткнусь - дам.

В "Половине истории" с Наташей у Баки было грустно. Когда он уже был в ГИДРе и пощадил ее во время задания и приволок к своим, а его сразу избили и электрошокерами, а потом Пирс спрашивает, зачем ты принес женщину? А Солдат сам не знает, смутно что-то помнит из Красной Комнаты и говорит: Потому что она моя. Он имел в виду, одна из моих девочек, моих учениц, а Пирс понял, что Солдате ее хочет. И Солдат понял, что Пирс так подумал о нем. И ему стало так противно от того, как Пирс ему снисходительно так улыбнулся, мол, ладно, швырнем ее тебе, как кость собаке, забавляйся. И Солдат стал доказывать, что все не так. И его опять обнулили.
Было его очень жалко.

Хотя, мне кажется, и Сэм не долго бы ей позволил собой манипулировать - не важно ради какой великой цели.
Ага, Сэм позволяет гробить свою жизнь только Стиву. Но я не думаю, что Наташа бы им стала манипулировать. Возможно, у них бы получилось что-то человеческое.

Клинт - классный. Я это признавал через моего Капитана Гидру.

2017-08-17 в 23:41 

Vague~
...cuz I’m an Albatraoz!..©
Jasherk,
Но все равно, Сэма там Баки явно здорово выделил среди всех. Как человека в присутствии которого рискнул спать, доверив ему Стива. Остальным друзьям Стива он так не доверял.

Сэма Кэп выбрал сам, значит есть в нем что-то такое, что и Баки в нем ощущает.

То есть я не говорю, что он прямо необходим в этом союзе, как Стив и Баки друг другу жизненно необходимы, но с ним как-то проще, легче и веселее. И разумнее. и не так больно. Его здоровый цинизм ощутимо расставляет все по местам.
Вот да. И кроме прочего с ним они могут побыть пусть не детьми, но... роль "взрослого" как бы достается все равно Броку. Тогда как в тандеме с Тони, к примеру, "взрослыми" - почти родителями - становятся они.
Мне уже очень интересно, каким будет расклад с Сэмом :)

Я, правда, на русском особо не искал специально, но если наткнусь - дам.
Буду тебе очень благодарна :)
Надо мне на ФБ покопаться - а вдруг...)))

В "Половине истории" с Наташей у Баки было грустно.
Ну, Гидра, как она есть: служебный зверь не должен притаскивать на базу посторонних зверушек, тем более живых.

Ага, Сэм позволяет гробить свою жизнь только Стиву.
У Стива дар - будить в людях все самое лучшее)))

Но я не думаю, что Наташа бы им стала манипулировать. Возможно, у них бы получилось что-то человеческое.
Она и Брюсом не хотела, и Халком, но... Вот в чем проблема.

URL
2017-08-18 в 22:23 

Jasherk
Солдат замужем
Vague~, Вот да. И кроме прочего с ним они могут побыть пусть не детьми, но... роль "взрослого" как бы достается все равно Броку. Тогда как в тандеме с Тони, к примеру, "взрослыми" - почти родителями - становятся они.
Согласен абсолютно. Брок смотрит на них, как на пацанов. Ты "Лесник" читала уже? Вот они там прямо дети в сравнении с ним.
А Тони настолько инфантилен в некоторых вещах, что Стив, который вроде бы психологически должен быть младше, непроизвольно переходит в режим старшего.

Мне уже очень интересно, каким будет расклад с Сэмом
На удивление, с Сэмом они на равных. Не выпячивая ни возраста, ни суперсилы.
Более того, Сэм там, можно сказать, по-братски себя ведет. Даже материт Стива.

Надо мне на ФБ покопаться - а вдруг...)))
Советую команду Avengers, если они играют в этот раз.

Она и Брюсом не хотела, и Халком, но... Вот в чем проблема.
Мне все же кажется, что Брюс испугался. И не уверен, что он так уж хотел этих отношений.

2017-08-18 в 23:12 

Vague~
...cuz I’m an Albatraoz!..©
Jasherk,
Брок смотрит на них, как на пацанов. Ты "Лесник" читала уже? Вот они там прямо дети в сравнении с ним.
Читала! Там... да даже дети более разумные бывают, а эти - особенно Баки - подростковый бунт и юношеский максимализм в чистом виде)))

А Тони настолько инфантилен в некоторых вещах, что Стив, который вроде бы психологически должен быть младше, непроизвольно переходит в режим старшего.
Испытывала, кстати, этот "феномен" на собственной шкуре и могу ответственно заявить, что ощущения не то чтобы очень. Ляпнешь *непроизвольно* что-нибудь в духе "Не выражаться!", а потом стоишь такой - сам от себя в культурном шоке...)))

На удивление, с Сэмом они на равных. Не выпячивая ни возраста, ни суперсилы.
Более того, Сэм там, можно сказать, по-братски себя ведет. Даже материт Стива.

Ладно! Я - воплощение терпения! Я скоро буду это читать!)))

Мне все же кажется, что Брюс испугался. И не уверен, что он так уж хотел этих отношений.
На счет Брюса не берусь судить, ибо он вещь в себе, но Халк определенно был обижен и печален - очень - конкретно на Наташу. Т.е. можно предположить, что они оба (и Брюс, и Халк) восприняли ее поступок как манипуляцию и предательство. По ходу такого любой бы испугался - осознать, что полюбил человека способного так с тобой поступить...

URL
2017-08-18 в 23:55 

Jasherk
Солдат замужем
Vague~, а эти - особенно Баки - подростковый бунт и юношеский максимализм в чистом виде)))
Он там Стива уже терял один раз. Разменивался по другим, и явно жалеет об этом. И боится отдать и потерять. Он же там все время о Стиве думает, все время. А себя употребляет только постольку-поскольку. К тому же он сразу Стива отдал Броку, когда испугался, что тот может умереть.
Брок там реально шикарный.

А я сейчас "Детку" читаю.

Ладно! Я - воплощение терпения! Я скоро буду это читать!)))
Дело за моей бетой. Сам я вычитал, но хочу, чтобы она тоже посмотрела. Есть пара спорных моментов, мне интересно ее мнение. Непростой был текст.

В "Войне бесконечности" Нат и Беннер вроде как расстаются. Жду и очень хочу посмотреть.

2017-08-21 в 23:45 

Vague~
...cuz I’m an Albatraoz!..©
Jasherk,
Он там Стива уже терял один раз. Разменивался по другим, и явно жалеет об этом. И боится отдать и потерять. Он же там все время о Стиве думает, все время. А себя употребляет только постольку-поскольку. К тому же он сразу Стива отдал Броку, когда испугался, что тот может умереть.
И это верно, но одно другому не мешает. До состояния *может умереть* Стив дошел ведь не совсем без посторонней помощи.

Брок там реально шикарный.
Брок вообще шикарный)))
Как бы... с одной стороны - в фильмах его достаточно много (я имею в виду не только экранное время, но и яркость персонажа), чтобы можно было оценить его как личность, а с другой, достаточно мало, чтобы не завязнуть в каноне и дать простор фантазии. Вот и получается, что он один из немногих (если не единственный), кто мог бы качественно вписаться в Стаки и реально уравновесить этих двоих.
Тони, в принципе, тоже мог бы, но совсем иначе.
В любом случае, мне кажется, им был бы нужен кто-то третий. Потому что они слишком близки, казалось бы идеально - настолько, что могли бы замкнуться друг на друге полностью.

А я сейчас "Детку" читаю.
О! Я тоже перечитаю! На днях вот перечитывала Лесника, а потом и еще несколько вещей... Так хорошо люди пишут :)

Дело за моей бетой. Сам я вычитал, но хочу, чтобы она тоже посмотрела. Есть пара спорных моментов, мне интересно ее мнение. Непростой был текст.
Эх... Хорошая бета очень важна. Будешь смеяться, но я почти научилась более-менее грамотно писать только занявшись фанфикшеном, так как не очень сложилось с бетами)))

В "Войне бесконечности" Нат и Беннер вроде как расстаются.
Так они уже вроде расстались уже в Гражданке... Или они там сойдутся и снова расстанутся?
Я тоже очень жду "Войну бесконечности" - ибо ЛОКИ! И бородатый Кэп! И вообще...)))

URL
2017-08-24 в 23:05 

Jasherk
Солдат замужем
Vague~, До состояния *может умереть* Стив дошел ведь не совсем без посторонней помощи.
Все трое шибко гордые дураки. Надо быть проще :) Пусть будет любовь, а не война. Но Баки там по умолчанию был зол на их потенциального третьего и общего партнера, думаю, уже много лет до того.

Честно говоря, мне нравится, как они замыкаются друг на друге. На мой взгляд, они здорово самодостаточны. Это тому же Броку или Тони они нужны. То есть нужны больше, чем наоборот. В Гражданке это выглядело открыто болезненным, обнаженной раной, вспоротым нутром. И то, как Брок собирался угробиться, чтобы меньше чем на минуту плюнуть Стиву в лицо ядом с именем Баки. Посмотреть, как со Стива разом слезет вся разноцветная шелуха Капитана Америки и останется голая душа, сделать ей больно. И то, как Тони упорно не желал признать, что да, Стив нашел свою половинку, своего давно потерянного единственного друга. Настоящего друга, а не гения, миллиардера и т.д.
Я когда смотрел, мне они оба прямо кричали с экрана о том, как им нужен был Тони - Стив, а Броку в изрядной мере и Стив, и Баки. Брок же Стиву во многом признался, что ему картина обнуления все это время спокойно жить не давала. Он сказал: "Они его мозги - снова в блендер". Ключевое здесь "ОНИ". Он этим, возможно, сам того не замечая отрекся от ГИДРы.

. Так хорошо люди пишут
Подписываюсь. Мне, правда, пока больше всего "Амнезия" понравилась.
Там так классно Стив заново с чистого листа знакомиться с Броком. И окунается в безнадежную влюбленность Брока в него.

А я сейчас читаю на английском цикл очень жестоких фанфиков "Съесть гнилой фрукт с дерьмового дерева". И это жесть. Там все дано с точки зрения Стива. Как он сначала наблюдает, как Баки, считая себя Зимним Солдатом ("Неправильным Солдатом" он говорит), притворяется Баки. Хочет всем нравится, быть со всеми веселым и милым, дружить с Сэмом, соблазнить Стива (хотя до этого у них ничего не было, и когда Стив в Бруклине проявлял к Баки интерес, тот ловко увильнул так, чтобы его не обидеть, но тему закрыть). Потом признает, что он не Баки. Впадает буквально в отчаянье, в истерику, пытается довести Стива всякими жуткими историями. И доводит по сути, так что Стив вилку метает в стену, а Солдат говорит: "Ты плохо прицелился", считая, что Стив хотел попасть вилкой в него. Но на самом деле, хоть он и не хочет секса, он изнывает без прикосновений, и когда Стив это понимает, после совершенно безумной истории о насилии над его парализованным телом, которую Баки считает очень смешной и рассказывает, как будто она правда смешная: "Он сначала такой: "Боже, да! Как хорошо! Да!", а потом вдруг: "Черт, твою мать, я только что убил Зимнего Солдата". И они оба ржут, покатываются буквально со смеха от этой истории, но, главное, Стив понимает, что Баки надо ласкать. Он погибает без этого. Каждый миг.
Блин, жуткая, но классная история.

Фанфик правлю, может, сегодня успею выложить.

2017-08-25 в 03:13 

Vague~
...cuz I’m an Albatraoz!..©
Jasherk,
Но Баки там по умолчанию был зол на их потенциального третьего и общего партнера, думаю, уже много лет до того.
И - вероятно - на Стива за то, что хотел этого потенциального третьего и не хотел оставаться с Баки без него.

Я когда смотрел, мне они оба прямо кричали с экрана о том, как им нужен был Тони - Стив, а Броку в изрядной мере и Стив, и Баки. Брок же Стиву во многом признался, что ему картина обнуления все это время спокойно жить не давала. Он сказал: "Они его мозги - снова в блендер". Ключевое здесь "ОНИ". Он этим, возможно, сам того не замечая отрекся от ГИДРы.
Блин... ты так чертовски точно сформулировал! Особенно про Брока. Потому что там было жуткое смертельное отчаяние-обреченность и однозначное самоубийство - желание умереть - если не вместе со Стивом, то от его рук и в его руках... И это: "Извини, забыл накраситься сегодня", - с усмешкой, на коленях - под взглядом Стива...
А вот Тони по сути не нужен сам Стив - признание и близость Капитана Америки - да, а вот собственно Стив со всеми его достоинствами и демонами ему откровенно лишний, что бы он там ни говорил.

Мне, правда, пока больше всего "Амнезия" понравилась.
Там так классно Стив заново с чистого листа знакомиться с Броком. И окунается в безнадежную влюбленность Брока в него.

Да, "Амнезия" - один из лучших! Там просто роскошный Стив - живой - очистившийся ото льда и масок.
А я сегодня "Ловушку" перечитывала, и там такой охренительный Брок - даже без всякой взаимности...

Блин, жуткая, но классная история.
Ты - ужасный человек!))) Теперь я хочу это прочитать...)))

Спасибо тебе огромное за перевод!
И - спасибо всем богам (и автору!), что у них там есть Сэм, ибо без него эти двое бы просто сдохли от боли!
Это было просто жутко и так же просто - жутко прекрасно! Зимний-Баки так ошеломляюще прописан - просто нет слов!
:heart::heart::heart:

И... мне, правда, не очень ловко, но есть пара моментов связанных чисто с текстом.
Корче - вот:
1 - Вилсон - Уилсон - немного царапнуло.
2 - Физиотерапия – это необходимое зло, которое проводит его через системы движений, необходимых, чтобы сначала разжечь, а потом снять глубокую боль в заросших (заживших/затянувшихся? потому что, может это и субъективно, но - *заросший* - первая ассоциация про растительность - волосяной покров...) шрамами мышцах левого плеча, в шее и ляжках.
3 - Роджерс едва успел уклониться вовремя, а Вилсон бросился за кушетку и перекатился к тёмным окнам.
:shy:

URL
2017-08-25 в 21:58 

Jasherk
Солдат замужем
Vague~, Особенно про Брока. Потому что там было жуткое смертельное отчаяние-обреченность и однозначное самоубийство - желание умереть - если не вместе со Стивом, то от его рук и в его руках... И это: "Извини, забыл накраситься сегодня", - с усмешкой, на коленях - под взглядом Стива...
На меня эта сцена очень сильное впечатление произвела. То, как Брок себя вел в эти мгновения. Я его прямо уважал за то, как он не изменил до конца самому себе. Шутил со Стивом так же, как когда тот еще не знал, что Брок работает на оба лагеря. И столько сожаления было в его тоне и позе. И ты права, отчаянной обреченности.

Я во многих фиках читал, что в раннем детстве Брок был ярым фанатом Капитана Америки, пока сверстники не высмеяли его за это, а позже он уже и сам разочаровался во всех жизненных идеалах, стал жестким и ценичным. И да, на пятом десятке, лично встретил живого Стива Роджерса. Но был уже на тот момент по уши в ГИДРе.

Я еще читал на английском одну вещь. Она не переведена на русский, потому что очень неприличная на самом деле, и явно задумывалась, как пошлая и смешная, но в итоге вышла такая неожиданно трогательная. Название что-то вроде "Стив Роджерс и случайная миссия по соблазнению". Там Стив незадолго до падения ЩИТа, работая с командой СТРАЙК, после миссии дико грустит в одиночестве, думая, как все просто было в его время. А теперь, все, кто ему симпатичен в новом времени уже состоят с кем-то в отношениях. Тут он смотрит на Брока, который в этой вещи в крепком союзе с Роллинзом. По итогам он идет в гейклуб, а туда же одна баба из СТРАЙК в шутку отправила их компьютерщика Мерфи (комического фанонного персонажа из СТРАЙК, бойца ГИДРы, но при этом веганина, защитника прав животных и т.д.). Стив там за него заступился, и они вроде как решили переспать, но сначала у них ничего не выходило, а когда вышло, Мерфи позвонил этой своей коллеге и сказал ей приехать вместе со своим парнем, и у них там была безумная оргия со Стивом. А потом они позвонили Рамлоу и Джеку и позвали их тоже. Но Джек такой: ни за что. А Рамлоу лежит и чуть не плачет. А когда Джек так хмуро на него смотрит, рассказывает, что он всю свою юность дрочил на Капитана Америку, даже и не мечтал никогда, что тот может быть бисексуалом, а теперь у него такое ощущение, как будто у него день рожденья и ему (Броку) подарили подарок, о котором он не смел даже и мечтать, но только при условии, что с этим подарком играют все, кто угодно, но только не он. Короче Джек согласился и они приехали. И Стив с Рамлоу трахнулись. Только Джек не участвовал, просто смотрел на это. Хотя Стив и ему руку протягивал, но Джек только головой покачал.
А потом, на следующий день, все они обсуждают, что после такого они просто обязаны поменять сторону и бросить ГИДРу. Джек в шоке. "Ладно, - говорит он. - Даже допустим, ГИДРа закроет глаза на то, что мы все разом переметнулись. Но как по вашему это воспримет ваш обожаемый Роджерс? Думаете он будет так рад узнать о том, на кого мы все на самом деле работали?"
И тут Рамлоу озаряет идея выкупить им прощение, вручив Стиву Зимнего Солдата. Что они и делают.
Очень наивная, местами даже глупая, но при этом такая светлая вещь.

А вот Тони по сути не нужен сам Стив - признание и близость Капитана Америки - да, а вот собственно Стив со всеми его достоинствами и демонами ему откровенно лишний, что бы он там ни говорил.
Да, Стив вообще не вписывается в представления Тони о Капитане Америке
Как, к слову, и в представления всех фанатов Стони о Капитане Америке. Они хотят вечно озабоченную чужими проблемами скромную стеснительную ромашку, а Стив в фильмах врет, подделывает документы, угоняет машины, подъебывает Сэма, чтобы познакомиться.

Зимний-Баки так ошеломляюще прописан - просто нет слов!
Мне его так жалко было в этой вещи. Сэм правильно сказал, что они изолировали его, бросили его на растерзание его демонам. Не защитили, а оттолкнули.

1 - Вилсон - Уилсон - немного царапнуло.
Честно я и так, и так пишу. Надо привести к единообразию. Не увидел, где не поправил, если честно.

2. Про заросшие шрамы. Ыыыы, а я так говорю. Рана заросла. Порез зарос. Но я подумаю. Спасибо, что обратила мое внимание.

3. Вовремя поправлю. Сорри

Рад, что тебе понравилось!

2017-08-29 в 08:29 

Vague~
...cuz I’m an Albatraoz!..©
Jasherk,
На меня эта сцена очень сильное впечатление произвела. То, как Брок себя вел в эти мгновения. Я его прямо уважал за то, как он не изменил до конца самому себе. Шутил со Стивом так же, как когда тот еще не знал, что Брок работает на оба лагеря. И столько сожаления было в его тоне и позе. И ты права, отчаянной обреченности.
Я все вспоминаю это его "ничего личного" и думаю: вот на что он рассчитывал? И прихожу со всех сторон к одному - ни на что. Т.е. он с самого начала понимал, что ничего у него не будет - ни с Кэпом, ни просто со Стивом. И все же где-то глубоко внутри него жила частица, которая не могла не надеяться. Оттуда - ИМХО - и такая мощная самоирония. И поэтому я считаю, что он тоже понимал Стива не больше чем прочие, просто с другой недоступной прочим стороны. И тут приходит на ум притча про золотого льва: "Будешь смотреть на льва - не увидишь золота. Будешь смотреть на золото - не увидишь льва". Вот и получается, что из всех ныне живущих Стива знает, понимает и принимает целиком только Баки. И все это он пронес через буквально ад и от того, что сохранил, сохранился сам.

Очень наивная, местами даже глупая, но при этом такая светлая вещь.
Очень симпатичная история :)

Как, к слову, и в представления всех фанатов Стони о Капитане Америке.
Сегодня прочитала удивительную вещь!
mrkey.diary.ru/p213570233.htm - мпрег, кэпостарк плюс Рамлоу/Барнс.
Такое ощущение, что есть люди, которые не видят ни льва, ни золото)))

Мне его так жалко было в этой вещи. Сэм правильно сказал, что они изолировали его, бросили его на растерзание его демонам. Не защитили, а оттолкнули.
Абсолютно! Стив боится притронуться, чтоб не причинить Баки боль и тем самым его буквально убивает. И Сэм реально единственный, кто мог бы в этой ситуации что-то изменить.

Честно я и так, и так пишу. Надо привести к единообразию.
Искренне и от всей души тебя прошу: переходи к Уилсону!)))

2. Про заросшие шрамы. Ыыыы, а я так говорю. Рана заросла. Порез зарос. Но я подумаю. Спасибо, что обратила мое внимание.
Я тоже иногда так говорю - по инерции, и оно в принципе не неправильно, но тем не менее...)))

Рад, что тебе понравилось!
Очень!
И если честно, хотелось бы увидеть продолжение истории - если оно есть :)

А еще - не могу не поделиться! - очень понравился фик на ФБ - Ангелы и святые! Стив - радикальная женщина - это было круто!)))

URL
2017-08-30 в 23:15 

Jasherk
Солдат замужем
Vague~, Я все вспоминаю это его "ничего личного" и думаю: вот на что он рассчитывал? И прихожу со всех сторон к одному - ни на что. Т.е. он с самого начала понимал, что ничего у него не будет - ни с Кэпом, ни просто со Стивом.
Это очень горько.
Он явно не испытывал от происходящего большой радости.

Я сначала вообще удивлялся, как часто Брока пишут конченным мудаком и явным садистом. Только недавно понял, что это от комиксовой версии Кроссбоунса. Авторы просто не взяли на себя труд рассмотреть, насколько он отличается в фильме. И, как по мне, так отличается в лучшую сторону.

Сегодня прочитала удивительную вещь!
mrkey.diary.ru/p213570233.htm - мпрег, кэпостарк плюс Рамлоу/Барнс.
Такое ощущение, что есть люди, которые не видят ни льва, ни золото)))

Странная рекомендация. Не понял, советуешь ты это читать или нет?

А читала фанфик, где Стив и Баки оба альфы, а Брок - омега? Там Зимний его (по обстоятельствам так вышло, они оба были под завалом) трахнул, и Брок забеременел. А аборт со всем этим "Озарением" во время сделать не успел. И в лифте Стив принюхивается, будто чувствует запах давно погибшего любовника.
У Стива с Баки там вообще песня. Они были любовниками, несмотря на то, что оба альфы. И Стив даже просил Баки незадолго до гибели последнего пометить себя, как омегу в знак своей вечной любви к нему и насрать на всех. Вот при всех минусах этого фанфика я ни у кого не встречал такой страсти двух альф друг к другу. Это было круто.
К слову, текст на русском "Связующее звено", что ли.

Стив боится притронуться, чтоб не причинить Баки боль и тем самым его буквально убивает.
А Баки молчит, как рыба об лёд и ни фига не помогает решению ситуации со своим самокопанием и самобичеванием.

переходи к Уилсону!)))
Здесь я уже оставлю. Но дальше будет только Уилсон. Мне, если честно, по фиг на самом деле. Уилсон, так Уилсон.

И если честно, хотелось бы увидеть продолжение истории - если оно есть
Нет :weep2: У автора еще много разных фанфиков про них же, но эта история на том и заканчивается :bricks:

На битве ничего читать не успеваю. Ужасно стыдно. Только драбблики с телефона на работе могу.

2017-08-31 в 00:09 

Vague~
...cuz I’m an Albatraoz!..©
Jasherk,
Это очень горько.
Он явно не испытывал от происходящего большой радости.

Определенно.
По сути, сблизиться со Стивом для него было бы достаточно просто. Если бы он действительно захотел и решился. И Стив бы его принял со всем его цинизмом и темным прошлым - за одну лишь искренность, и не требовал бы всяких пафосных покаяний и прочую ерунду. Но Рамлоу решил иначе - либо потому, что действительно верил в идеологию и/или победу Гидры (что меня весьма сомневает), либо потому что в некий момент просто струсил, за что и решил себя так своеобразно наказать.

Я сначала вообще удивлялся, как часто Брока пишут конченным мудаком и явным садистом. Только недавно понял, что это от комиксовой версии Кроссбоунса. Авторы просто не взяли на себя труд рассмотреть, насколько он отличается в фильме. И, как по мне, так отличается в лучшую сторону.
Вполне вероятно, ты прав. Просто с комиксовой версией я почти незнакома. Но так часто бывает, когда канонов больше одного. Доводилось уже сталкиваться и даже неоднократно)))

Странная рекомендация. Не понял, советуешь ты это читать или нет?
Действительно. Извини. Если честно, я и сама не знаю. Просто, там типичный Кэп из представлений фанатов Стони. Даже слегка гротескный.

К слову, текст на русском "Связующее звено", что ли.
Читала. Но как-то не зацепило. Не понравился Брок - как-то при всей специфике ситуации не верю, что его было бы так легко запугать. И Стив... на мой взгляд - сильно мимо)))

А Баки молчит, как рыба об лёд и ни фига не помогает решению ситуации со своим самокопанием и самобичеванием.
ИМХО - он вообще не воспринимает ситуацию решаемой. И тем более - не считает, что ее решение, даже если оно хоть в каком-то виде существует, как-то может зависеть от него.

Здесь я уже оставлю. Но дальше будет только Уилсон. Мне, если честно, по фиг на самом деле. Уилсон, так Уилсон.
Спасибо! Честно - на полном серьезе :)

На битве ничего читать не успеваю. Ужасно стыдно. Только драбблики с телефона на работе могу.
Ну... Желаю тебе побольше свободного времени :)

URL
2017-09-21 в 01:53 

Vague~
...cuz I’m an Albatraoz!..©
Jasherk,
Соскучилась...
:shy:
Надеюсь у тебя все хорошо :)
И хочу порадовать тебя радостной вестью: "Четвёртая свобода" закончен!
Там в конце совершенно очаровательный Тор/Локи :)
Мур-мур!..)))
:crazylove:

URL
2017-09-26 в 10:29 

Jasherk
Солдат замужем
Vague~, я тоже соскучиламь жутко.
У нас ремонт. Провод от интернета лежит свернутый в коробке в коридоре. Пишу с телефона :(
А тем временем оба мои прюеревода уже на Битве. Прорвплись с трудом! Так жалко, что не могу сказать пока, какие там мои. Оба рейтинговые :eyebrow:
Спасибо за инфу и ссылку!

2017-09-26 в 15:32 

Vague~
...cuz I’m an Albatraoz!..©
Jasherk,
Ремонт... ыыы...)))
:pity::kiss::bigkiss:
Ну, ничего, и это пройдет. Но зато как будет все потом новенько и красиво :)

А тем временем оба мои прюеревода уже на Битве. Прорвплись с трудом! Так жалко, что не могу сказать пока, какие там мои. Оба рейтинговые
Доживем до деанона)))

Спасибо за инфу и ссылку!
Мне фик страшно понравился! Несмотря на то, что "Баки знал". Это, конечно, внесло диссонанс, но по здравому размышлению, все очень даже логично и очень в духе времени - того времени.
А еще! Локи! Роскошный Локи - один в трех лицах - как в картах Таро - глупышь, шут и безумец - воздух, огонь и смерть - такое вот разносистемное триединство Дурака (карты!))) И - ХЭ! - что очень немаловажно ;)

URL
   

The Evoked From The Darkness

главная