На кинк работают:
- зацикленность других героев на герое-кинке, их отсутствие как личностей-для-себя;
- специфические словечки, прозвища, характеристики (ворон, пьет черное и так далее), заставляющие читателя применять для осмысления текста "романтический" шаблон, т. е. запускающие шаблонное восприятие;
- избегание реалистичности во всем (если какие-нибудь аспекты текста будут высоко-реалистичны, это создаст диссонанс со всем остальным);
- смешивание я об этом писала раньше. Например, герой ведет себя как рисующийся подросток и явно показывает эмоции, а о нем говорят, что он ледяной, и эти слова не характеризуют говорящего, это скорее авторская точка зрения. Автор предлагает читателям думать - вот такое поведение означает хладнокровие, это и есть хладнокровие. Если читатель принимает такое предложение автора, у него нет другого выхода, кроме как войти в мир условности, где все вещи могут оказаться не тем, чем кажутся. Т. е. если вот это - хладнокровие, то что угодно может оказаться чем угодно, не нужно применять логику, критичность или знания для понимания текста, нужно довериться автору и всему верить. Нет ничего четкого, нет правды, значения слов могут меняться;
- имеющийся потенциально кинковый шаблонный образ, на который и будет работать все вышеперечисленное, например "прекрасный аристократичный хладнокровный успешный мужчина-циник бла-бла-бла".
(с)))
Ну, воистину, неисповедимы пути ассоциаций...)))
Про некоторые характерные особенности кинковых текстов...
From-The-Darkness
| воскресенье, 12 июня 2016