...cuz I’m an Albatraoz!..©
...но нельзя представить себе человечество, состоящее из одних мужчин (с)))

Оказывается, АнК все же уникальное (по-своему))) произведение...

Не знаю, что мне стукнуло в голову, но вчера долго и упорно искала в сети инфу о том, как может повлиять на социум резкий сдвиг соотношения полов в сторону мужского...
Ничего почти не нашла.
Выяснила только, что подобный феномен является одним из демографических показателей, которые мож­но вывести из характеристики "кризисных популяций"... что бы это не значило...
И все.
Была бы сильно разочарована.... Однако, видимо, судьба решила не оставлять меня совсем печальной и вот - наткнула на весьма интересное эссе:
Резанова Наталья - "Не нужны, не нужны, успокойся!"
Получила удовольствие!
Рекомендую)))

:ps: Ах, да... ежели пошла такая пьянка, то воспользуюсь случаем отрекомендовать и кой-чего посерьезней: Риан Айслер - "Чаша и клинок"


@темы: Надыбано в Сети, ссылки, информация к размышлению

Комментарии
11.01.2011 в 18:16

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
В литературе тема мужского общества часто обыгрывается. Там рожают мужчины. Есть классические примеры, например, Теодор Старджон, классик англоязычной фантастики прошлого века (патерналистское зачание), а также в слэшевой сетевой литературе. Например, Мир мужчин Элле Д.
11.01.2011 в 18:51

Никогда не позволяла школе вмешиваться в свое воспитание
я читала только Улитку, и то давным-давно, но достаточно часто думаю о том, чтобы мужики все сгинули, и как бы хорошо без них было. Все что вижу вокруг, все это продукт мужского эгоизма - от борща до политики. Уж быбы между собой бы разобрались... :lol: и совершенно очевидно, что прогресс пойдет другим путем.
11.01.2011 в 21:28

...cuz I’m an Albatraoz!..©
mart
Видимо, не так уж и часто - я всю жизнь читаю в основном фантастику и фэнтези и никогда не сталкивалась... а вот с наоборотом - кучу раз)))
Что есть Мир мужчин Элле Д.?
Если можешь поделиться ссылкой буду очень благодарна!
И в каком из произведений Старджона можно такое встретить? - он явно не мой любимчик, иначе бы помнила...

Sirenale
А я бы скучала без мужчин, хотя большая часть моих жизненных неприятностей от них)))
С остальным не могу не согласиться - у женщин другие приоритеты - больший упор на отношения и партнерство, большая тяга к комфорту и спокойствию...
Уж быбы между собой бы разобрались...
ППКС! - с криком и визгом первоначально - обязательно, но без воин и насилия - в итоге)))
11.01.2011 в 21:32

Я ласковая нежная пацифистка и убью того, кто усомнится в моем миролюбии
Почему чаще описывают общество с доменацией женщин?Ну во первых большинство писателей по прежнему мужчины. Следовательно описывают собственные фантазии и страхи. От сюда и амазонки во всех вариациях. У женщин меньше таких заморочек. и самих дам в литературе меньше.
Можно представить себе общество в котором мужчин значительно больше. Не надо ударяться в фантастику. достаточно вспомнить о. Сахалин времен конца 19го начала 20го века. На 8 мужчин 1 женщина.
Не плохо описано в "Каторге" В. Пикуля. Правда без упора на секс. Но социум обрисован четко. Чехов тоже писал об этом.
Одно несомненно перекос в сторону мужского пола в социуме вызывает повышенное насилие и агрессию. Хоть армия хоть тюрьма. даже просто разделение в учебном заведении на мужские и женские группы вызывает повышенное напряжение.
11.01.2011 в 21:51

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Vague~ Старджон "Венера плюс икс" - весьма революционное для середины прошлого века произведение. В сети не видела, у меня двухтомник уже много лет в библиотеке.
Элле Д вот d-elle.ruslash.net/spn_countrymans.htm
не обращай внимания, что имена взяты из СПН, это чистый оридж
11.01.2011 в 21:58

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Fridanes
Ну, да - как раз об этом и эссе - мужские фантазии и страхи и их отличие от женских...
По поводу Сахалина, армии, тюрьмы и закрытых школ - тут нельзя не учесть, что на чистоту эксперимента влияют два фактора - осознание временности такого положения (для большей части группы) и заведомо неестественные условия жизни. А когда речь о зонах и тюрьмах к этому надо добавить и то, что собраны там индивиды с совершенно определенными наклонностями.
В общем, не все так однозначно)))
11.01.2011 в 22:12

...cuz I’m an Albatraoz!..©
mart
Спасибо - книжку нашла и уже скачала - буду потихоньку приобщаться)))
11.01.2011 в 22:16

Я ласковая нежная пацифистка и убью того, кто усомнится в моем миролюбии
Vague~ Чисто мужское общество в принципе неестественно сточки зрения биологии. Сам факт длительного существования общества предусматривает его развития следовательно смену поколений то есть размножение. Размножение без самцов возможно (я в данном случае имею в виду не хай тек и пробирки) без самок нет.

Упс, из перечисленных неестественных сообществ мы забыли мужские монастыри. ))) там тоже различные варианты возможны.
11.01.2011 в 22:19

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Fridanes в земной природе существуют мужские особи, которые размножаются. Почему бы не представить себе такой вариант общества человеческого?
11.01.2011 в 22:34

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Fridanes
Вот!
Упс, из перечисленных неестественных сообществ мы забыли мужские монастыри.
Такой расклад как раз мне кажется оптимальным для наблюдения - жизнь +/- нормальная - трудятся, едят, спят, имеют какие-то жизненные цели и стремления и при том все (по идее) на всю жизнь и добровольно.
Правда, секс запрещен, но оно для мужчин наверное и к лучшему - иначе точно бы друг друга поубивали)))

mart
В земной природе существуют особи, которые периодически меняют пол - это, на мой взгляд, даже интереснее)))
12.01.2011 в 00:39

Pažena, mažena i malo vožena
Собственно, и в АНК не описывается "чисто мужское общество". Среди граждан женщины имеются в количестве (достаточно вспомнить сцену аукциона или витрину магазина в первых кадрах аниме).
А Церес - это скорее из разряда вышеупомянутых Сахалина, армии, тюрьмы и закрытых школ [и мужских монастырей], где заведомо неестественные условия жизни созданы и поддерживаются из-вне. Более того, в Гардиан девочки и мальчики воспитываются вместе, и разделяют их только по достижении совершеннолетия, когда девочки отправляются в закрытый блок, а мальчики - на вольный выпас.
12.01.2011 в 01:35

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Zainka-Gwena
Так и есть - я, правда, не совсем помню, как там было - женщин на Амой 10 или 20% населения...
Поэтому и искала в сети инфу о том, как может повлиять на социум резкий сдвиг соотношения полов в сторону мужского.
Как бы то ни было, ни среди блонди, ни в Цересе женщин нет. Есть среди граждан и среди петов, но петы для блонди не люди, так же как монгрелы для всех остальных. Вот и получается, что и для Ясона, и для Рики (до того, как он стал петом) женщин фактически не существовало, пусть они где-то там и были.
А на счет того, что заведомо неестественные условия жизни созданы и поддерживаются из-вне - ППКС - ситуация совершенно искусственная. Просто мне бы хотелось понять из каких предпосылок мог(ла))) исходить Юпитер при создании этого общества и какие цели мог(ла) преследовать.
Единственный вывод, который напросился состоял в том, что монгрелы как группа вполне подходят под описание так называемой "кризисной популяции", но с другой стороны есть определенное нарушение правил игры и состоит оно в том, что размножение не оставлено на волю случая, а соответственно и естественный отбор не влияет на группу так как должен.
В общем, бессмыслица какая-то получается... с человеческой, конечно, точки зрения - с точки зрения Юпитер все может быть и по-другому)))