...cuz I’m an Albatraoz!..©
К слову и не к слову - еще чуть-чуть о любви к Кэпу)))

Upd: Мысля пришла лосю не вся, мысля пришла лосю частями ©
Если отроку суждено пролить кровь, то пусть... станет лекарем идет в Гидру)))

Фактически, в Лагосе разыгрывается в несчетный раз классическая мифодрама "Афина и Арес".
С Вандой в роли Диомеда.
Там незримо присутствуют Афродита и Гермес.
И Арес - побежденный, униженный, изувеченный - зовет свою единственную Любовь, свою Афродиту, но она не может прийти и облегчить его боль. Ей априори нет дороги к этому полю боя, она беспомощна и обречена, ибо так могло повезти только Броку Рамлоу - из всех жертв этого архетипа лишь он один мог втрескаться в именно Афину вместо любой из мимопробегающих Афродит... Так же обречен и бессилен Гермес, поскольку ему приходится говорить устами Ареса, вступившего в эту схватку лишь за тем, чтобы погибнуть. Воссоединиться со своей Любовью хотя бы так.

Н-да. Архетипы, блин...)))
По ходу, основная мысль на тот момент: "Брок, ты такой придурок..."

Войны такая штука, они всегда где-то идут... и мелкие, и покрупнее.
И вот - Афина и Арес - борьба и единство противоположностей)))
Все находятся в войне со всеми как в общественной, так и в частной жизни, и каждый - с самим собой. (с) Арес в душе должен быть побежден Афиной, дабы мир в человеке мог быть восстановлен.
Все та же старая добрая сублимация.
Вот только... возможно ли победить в себе - себя? А если внутри уже некого и некому побеждать?
Ведь это же Арес - Брок Рамлоу! - который почти как в том стихотворении: "Полковник наш рожден был хватом: слуга царю, отец солдатам..."(с)
Брок, на которого Кэп лично уронил дом. И пофиг, что Кэп его вообще-то в тот дом не приглашал. Пофиг, что Броку был очень нужен порядок через боль. Пофиг, что "ничего личного". Пофиг.
Ибо...
"...да и потом невозможно это, оказывается, - проповедовать с креста. Потому что больно. Невыносимо больно. Неописуемо".(с)
Такие вот дела - с болью и порядком.
Если человек сжег себя изнутри дотла, то только и остается выпустить оголодавших демонов наружу и дать им наконец то или скорее того, кого они жаждали изначально.
Что ж... Афина таки побеждает Ареса, но и для нее это становится некой точкой невозврата - и к добру и к худу.
Что же касается стремления к прекрасному - наиболее ценимого в воине - уйти достойно, если уж загнали в угол, теоретически вроде как соответствует, но вот на практике выходит все та же фигня, которая через боль... которая приводит куда угодно, но не к порядку. Не к миру. И уж точно не к покою. И вот как-то так получается, что в боли и смерти нет ни достоинства, ни красоты. Правда, это все, как правило, выясняется постфактум.

Тут, конечно, встает вопрос о наличии выбора. Самый важный, по сути, вопрос. Но я сильно подозреваю, что он так и останется без ответа.
Хотя... по логике архетипа Ареса-Кросбоунса должны заключить в сосуд (что вроде бы и произошло определенным образом), из которого его в некий момент и достанут - полуживого.
И вот он - второй самый важный вопрос: когда и кто?..

Кстати.
В мифах образы Ареса и Диониса то сходятся, то расходятся... порой даже сливаются.
«Бромий, копьеносец ярый, в битвах шумящий, отец Арей!» (С)
Вооруженные двуострыми секирами дикие служительницы Арея, девы-амазонки, составляют полный коррелат вооруженным тирсами менадам Диониса; общим для тех и других является и ближайшее культовое отношение к еще одной божественной девственнице с плохим характером - Артемиде.
Так же существует представление о яростном боге - двойнике кроткого Диониса - кровожадно исступленном Арее.
Это все легко можно соотнести, как с взаимосвязью между Баки и ЗС, так и с возможными взаимоотношениями между Баки, ЗС и Рамлоу)))

@темы: Неисповедимы пути ассоциаций..., цитаты, размышления, Marvel Cinematic Universe

Комментарии
05.03.2018 в 23:47

Сын божий замужем
О, я так ждал, что ты возьмешься за Брока. Я дождался. Но у меня нет сил.
Подпишусь сюда, потом выскажусь.

Спасибо за Брока - Ареса. Это ему комплимент. И да, влюбленность в Афину - безнадежная.
06.03.2018 в 01:14

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Jasherk,
:buddy:
Очень тебе рада!

О, я так ждал, что ты возьмешься за Брока. Я дождался.
Ну, это было неизбежно))) Хотя и получается почти что диагноз по аватарке - из-за того, что в фильмах его возмутительно мало... Но мужик так играет! Его просто нельзя не заметить или забыть)))

Спасибо за Брока - Ареса. Это ему комплимент.
Всегда пожалуйста ;)
Комплимент несколько сомнителен, но... что есть, то есть)))

И да, влюбленность в Афину - безнадежная.
Только если не найдется кто-то, кто заставит Рамлоу поговорить со Стивом по человечески - или выступит в роли посредника-переводчика. А потом продолжит этим заниматься до второго пришествия))) Ибо с Кэпом, в смысле только с ним... Стив в один прекрасный момент либо убьет его невзначай, когда тот в очередной раз его доведет, либо просто сломает психически - без задней мысли и злого умысла, либо они просто разбегутся, а в итоге случится некий Лагос... так как Брок неизбежно будет к нему тянуться - как мотылек к огню. Короче - нужен третий на постоянной основе. А то Брок же п-провокатор - любитель дразнить Судьбу и играть со Смертью...)))
06.03.2018 в 08:06

Сын божий замужем
Vague~, да, Броку не повезло влюбиться в Кэпа. Со всей его удалью, адреналином и холодной отстраненностью. Брок полюбил то, что не может ответить ему ни при каких условиях. И не только потому, что Брок - ГИДРа.

Он бы и Стива полюбил, дай ему Капитан хоть тень шанса, но ты права, девственость Афины не допускает и мыслей о ее плоти внутри доспеха.

И да, смерть, как оргазм. От рук конкретного человека,,а в идеале так вместе с ним.

Помнишь, как на вопрос своих: где тебя ждать? Он заранее ответил: не ждите. Брок хотел последнюю /неравную/ драку, как секс, и свою смерть - как его закономерный финал
06.03.2018 в 15:06

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Jasherk,
Ну, вообще-то, все не так просто.
Нимб невинности бы сиял над макушкой Стива в любом случае - всегда - даже если бы он потерял свою девственность в буквальном сексуальном смысле, ибо это состояние души, а не тела.
С другой стороны, физическая девственность вовсе не помеха физическому опять же влечению. Наоборот - недоступное и нетронутое манит. Так что мысли о плоти внутри доспеха не просто возможны - они конкретно для Брока (и вероятно для Гефеста-Старка, между нами говоря) неизбежны и неотвратимы - до степени наваждения, одержимости, идеи фикс. Хотя бы потому, что на платоническую любовь Арес банально не способен. Его максимум в сублимации - переплавить желание секса в желание подраться с объектом влечения. Он же знает - "Нельзя за флажки" - Кэпа нельзя любить... Но и рассматривать его как абстрактные пустые доспехи он - так уж сложилось - тоже уже не в состоянии. Так что хочет Брок этого или не хочет, а все равно видит Кэпа живым человеком - Стивом. И желает, и любит его Стивом, а не неким картонным образом и символом. И ненавидит его - тоже так же. И вот это "Так не доставайся ж ты никому!", которое случилось кроме прочего в Лагосе, очень в стиле Ареса. Он ревнив и мстителен. Он любит. Он выжжен этой любовью. И болью, которую она ему принесла. Фенрир в его душе остался один, порвал оковы - и все - его личный армагеддец Рагнарок наступил.
По ходу, Стив разрушил его мир. Причем еще до Озарения. Но то, что Брок не смог нырнуть "за флажки" - не вина Стива. Однако, если бы он смог... Я правда не знаю, где могла бы случиться развилка, и что могло бы удерживать Брока от этого решения, но если бы он рискнул, то все бы сложилось иначе.
Потому что Стив знает о боли, слабости и сострадании все. А Брок видел - смог увидеть - в нем всю его человечность и уязвимость. Как ты сам когда-то сказал, если кто, кроме Баки и понимал Стива до глубины души - так это был Брок.
Вот теперь и я к этому пришла:
Понял, как мог. Выше головы тоже не прыгнешь.
Суть в том, что такие, как Наташа получается не поняли, а вот этот чувак из ГИДРы до самой души добрался.
(с)
06.03.2018 в 23:18

Сын божий замужем
Vague~, ибо это состояние души, а не тела.
Поэтому он продолжает сиять над ним независимо от его личной жизни. С способен своим светом перекрыть все вольные и невольные пригрешения преданных ему.

Хотя бы потому, что на платоническую любовь Арес банально не способен.
Да, Брока влечет к нему, как к Солнцу. Но желания выебать Солнце или лечь под него (а без разницы) это не отменяет. Брок чувственная натура. Арес маскулинен настолько, что щит и копье Ареса являются символом мужского начала. Член впереди мозгов, извините.

Он ревнив и мстителен. Он любит. Он выжжен этой любовью
Да, он поехал на Стиве. В Гражданке это очень видно. Прямо видно в той смеси радости, торжества, удовлетворения и обреченности, с которыми он дерется и говорит со Стивом.

Я правда не знаю, где могла бы случиться развилка, и что могло бы удерживать Брока от этого решения, но если бы он рискнул, то все бы сложилось иначе.
Ну, я фанат Брока, но я искренне верю, что если бы он пришел к Стиву, не взрывая перед этим институт иммунологии, Стив бы его тоже выслушал. И вряд ли с чистым сердцем сдал бы после этого в казематы.

Ты не читала Reciprocity? Вот там без всякого сексуального подтекста, Стив искренне сожалеет о том, что случилось с Броком. Но там ему память стерли...

Как ты сам когда-то сказал, если кто, кроме Баки и понимал Стива до глубины души - так это был Брок.
Так я так и до сих пор считаю.
07.03.2018 в 16:59

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Jasherk,
С способен своим светом перекрыть все вольные и невольные пригрешения преданных ему.
В определенном смысле это так, но есть и такой момент, что с лучших из лучших и спрос соответствующий. Т.е. получается палка о дух концах - и для самого Стива, и для его друзей-соратников - то, что простили бы им не простили бы никому другому, но то, что для других простительно, для них - НЕ.

Да, Брока влечет к нему, как к Солнцу. Но желания выебать Солнце или лечь под него (а без разницы) это не отменяет. Брок чувственная натура. Арес маскулинен настолько, что щит и копье Ареса являются символом мужского начала. Член впереди мозгов, извините.
Да, он такой))) Но он еще и дрессированный, ибо военный. Возможно, он изначально стремился стать воином, но - куда деваться - стал солдатом. А солдату не положено видеть в противнике человека. И тем более - влюбляться в этого человека. А вот ненавидеть и хотеть трахнуть... что ж, первое весьма приветствуется, а второе не то чтобы приветствуется, но допустимо, если базируется на первом))) Вот Брок и выкручивается, как может. Ну и довыкручивался до Лагоса - до идеи-фикс сожрать свое Солнце и сдохнуть. Что самое печальное, именнно в этом последнем бою он наконец превращается из солдата в воина - как раз после своего "Не ждите".

Да, он поехал на Стиве. В Гражданке это очень видно. Прямо видно в той смеси радости, торжества, удовлетворения и обреченности, с которыми он дерется и говорит со Стивом.
Вот да! Причем весь - от крыши до фундамента.

Ну, я фанат Брока, но я искренне верю, что если бы он пришел к Стиву, не взрывая перед этим институт иммунологии, Стив бы его тоже выслушал. И вряд ли с чистым сердцем сдал бы после этого в казематы.
Не сдал бы! И, уверена, дал бы шанс искупить.
Мне не очень нравится эта мысль, но я начинаю подозревать, что дело тут в ревности. Броку было жаль Зимнего, и его тянуло к Стиву, но зная, кто такой Зимний, и кем он был, есть и будет для Стива, он очень четко понимал, что единственный путь на сторону Кэпа для него проходит через Баки. Т.е. единственный способ быть рядом с любимым - отдать его другому. Вот он и не смог.

Ты не читала Reciprocity? Вот там без всякого сексуального подтекста, Стив искренне сожалеет о том, что случилось с Броком. Но там ему память стерли...
Что-то не припоминаю... Ссылку можно?

Так я так и до сих пор считаю.
:buddy:
А мне надо было по сложному пути доехать)))
07.03.2018 в 22:48

Сын божий замужем
Vague~, то, что простили бы им не простили бы никому другому, но то, что для других простительно, для них - НЕ.
Ну, только наш дайри-фандом в отдельно взятом закрытом пространстве прекрасно нам это иллюстрирует. После Гражданки на Стива и тех, кто пошел с ним столько говна вылилось, что я лично был просто в шоке. Люди, через какое место вы смотрели кино? Как?
Как вы увидели, что Тони был прав, призывая Мстителей подписать Заковианское соглашение? С какого фига "Стив предал и слился". Ладно, не буду об этом. Мне уже не режет так, как два года назад.

А вот ненавидеть и хотеть трахнуть...
Ну, это как раз норма маскулинности в самом примитивном ее варианте. Сексуальное доминирование, как право победителя, можно сказать.

Ну и довыкручивался до Лагоса - до идеи-фикс сожрать свое Солнце и сдохнуть.
Отличная фраза. Я с наслаждением зачитал ее вслух. Прямо вырезай и делай демотиватор с Броком!
Даже жалко его стало.

Что самое печальное, именнно в этом последнем бою он наконец превращается из солдата в воина - как раз после своего "Не ждите".
Здесь я просто поплачу :weep2::weep2::weep2::weep2::weep2:

Мне не очень нравится эта мысль, но я начинаю подозревать, что дело тут в ревности. Броку было жаль Зимнего, и его тянуло к Стиву, но зная, кто такой Зимний, и кем он был, есть и будет для Стива, он очень четко понимал, что единственный путь на сторону Кэпа для него проходит через Баки. Т.е. единственный способ быть рядом с любимым - отдать его другому. Вот он и не смог.
Согласен, что мысль вызывает противоречивые эмоции. Только я бы заменил слово "знал" на слово "чувствовал".
Ох, Брок.

Если человек сжег себя изнутри дотла, то только и остается выпустить оголодавших демонов наружу и дать им наконец то или скорее того, кого они жаждали изначально.
Сейчас подумал, что сожженное (буквально!) лицо Брока как нельзя лучше иллюстрирует то, как он выжжен и обезображен на тот момент изнутри. Как выжжен и изуродован его мир.
Настолько, что убиться об Стива для него - счастье, экзальтация и оргазм :weep3:

Что ж... Афина таки побеждает Ареса, но и для нее это становится некой точкой невозврата - и к добру и к худу.
А потому что Арес все превращает в оружие, все использует, как оружие. И имя Баки в его устах ранит Стива куда сильнее, чем весь предыдущий мордобой для разминки.
Потому что "Рамлоу сказал "Баки", и я стал шестнадцатилетним парнем из Бруклина".
Умница Брок, дорого продал свою никчемную сожженную жизнь.

Хотя... по логике архетипа Ареса-Кросбоунса должны заключить в сосуд (что вроде бы:weep3: и произошло определенным образом), из которого его в некий момент и достанут - полуживого.
И вот он - второй самый важный вопрос: когда и кто?..

Боюсь, в MCU мы его больше не увидим, хотя я буду по нему тосковать совершенно искренне :(
Он был как острая пряность в сюжете.

Это все легко можно соотнести, как с взаимосвязью между Баки и ЗС, так и с возможными взаимоотношениями между Баки, ЗС и Рамлоу)))
Сейчас вдруг подумалось. А если взять сюжет вроде бы с готовым тройничком, но суть в том, что Баки любит Стива. а Зимний Солдат - Рамлоу. Рамлоу любит Стива, а Стив терпит его ради Зимнего Солдата и потому что... все сложно.

Что-то не припоминаю... Ссылку можно?
На русский перевели только 3 или 4 первые главы (и первые две очень средне, там все переводчики разные). А Брок у нас, наверно, в 17-ой. До него надо дожить одним словом. А до того там один из самых необычных Старбаксов, где Стив постоянно в шоке от вернувшегося Баки. Тот ни в чем не раскаивается, ни о чем не сожалеет, веселясь рассказывает "мои самые смешные убийства неожиданными предметами", упоенно врет психологу, пользуется Стивом, вымогая, чтобы тот дрочил ему. Стив от него в шоке. Зол на него. Не представляет, что с ним делать.
Но при этом уже с шестой главы становится виден мир глазами самого Баки. И Стив в ужасе, когда он видит, что Баки не разделяет ГИДРУ и ЩИТ, считает Стива таким же пушечным мясом, как и себя (только наивным, доверчивым и с запудренными мозгами). Но мне это и раньше было видно, если честно.
Словом, я очень люблю эту вещь. Она крутая.

И у нее куча сиквелов и приквелов, один из которых "Большевик" я всем сердцем люблю. Потому что там Баки с большой любовью вспоминает первого хендлера - Григория Петровича, фактически дважды спасшего его, относившегося, как к своему погибшему сыну.
Крутая вещь.
Хотя и совсем не в характере персонажей.

А Брок там здорово боится Солдата, потому что один раз тот кучу его агентов вымесил на задании (там было объяснение почему, но долго рассказывать). Но при этом, когда они случайно сталкиваются, когда Брок, уже обгоревший, фактически в плену в башне Старка, выгуливает на крыше свою собаку, они начинают орать друг на друга, и, видно, что Брок его дико боится, но при этом он все время оттаскивает свою собаку, практически закрывает ее собой. И это такой непроизвольный жест. Храброго человека, который защищает дорогое ему существо. Очень круто.
07.03.2018 в 22:56

Сын божий замужем
Vague~, вот, я нашел. Вот здесь я писал о Reciprocity
jasherk.diary.ru/p209893775.htm

а здесь о "Большевике" и о "Прелюдии ГИДРы"
jasherk.diary.ru/p209911548.htm
09.03.2018 в 01:01

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Jasherk,
Ладно, не буду об этом. Мне уже не режет так, как два года назад.
Аналогично. Эти люди лишь помогают нам постигать Дзэн)))

Ну, это как раз норма маскулинности в самом примитивном ее варианте. Сексуальное доминирование, как право победителя, можно сказать.
Ну да, и поэтому это идеальный для Брока вариант самообмана.

Отличная фраза. Я с наслаждением зачитал ее вслух. Прямо вырезай и делай демотиватор с Броком!
Даже жалко его стало.

Просто - Фенрир в чистом виде. История о том, как придурочный волчонок по глупости и из тщеславия дал себя посадить на цепь, и что из этого вышло.

Согласен, что мысль вызывает противоречивые эмоции. Только я бы заменил слово "знал" на слово "чувствовал".
Ну... в смысле? О том, что Зимний - это Баки, он уже знал точно. А на счет остального, мне кажется, только Старк оставался в танке.

Сейчас подумал, что сожженное (буквально!) лицо Брока как нельзя лучше иллюстрирует то, как он выжжен и обезображен на тот момент изнутри. Как выжжен и изуродован его мир.
Настолько, что убиться об Стива для него - счастье, экзальтация и оргазм

Очень верная мысль. У Любви много лиц.
А мне вот вспомнилось...
Таково положение вещей, и мораль тут, быть может, в том, что жизнь (а возможно, и любовь) сильнее, чем то, что она создает, но никогда не сильнее того, что создает ее.(с)

А потому что Арес все превращает в оружие, все использует, как оружие. И имя Баки в его устах ранит Стива куда сильнее, чем весь предыдущий мордобой для разминки.
Арес хороший тактик, так как в нем сильны инстинкты, звериная интуиция, но он плохой стратег - по той же причине. Он может выиграть в битве, но не в войне, потому как не просчитывает далеко идущие последствия своих действий, живет здесь и сейчас.

Умница Брок, дорого продал свою никчемную сожженную жизнь.
Ага, невзначай подгадил Мстителям, покусал Стива за и так несмолкающую совесть и одновременно дал ему надежду, что раз Баки вспомнил хоть один раз, то вспомнит снова. И помер с музыкой иллюминацией.
Вот честно, кмк, черти на той стороне его встретили все в фейспалмах...

Боюсь, в MCU мы его больше не увидим, хотя я буду по нему тосковать совершенно искренне
Он был как острая пряность в сюжете.

ППКС! Но я все же немножко надеюсь - совсем чуть-чуть, что... "Поднимется из моря волчье солнце - огня глаза и тьмы глаза")))

Сейчас вдруг подумалось. А если взять сюжет вроде бы с готовым тройничком, но суть в том, что Баки любит Стива. а Зимний Солдат - Рамлоу. Рамлоу любит Стива, а Стив терпит его ради Зимнего Солдата и потому что... все сложно.
Ну, ИМХО - Стив не стал бы "терпеть" - ни Рамлоу, ни Зимнего, ибо - опять же - Стив знает о боли, слабости и сострадании все. Стив бы докапывался до всех и каждого, кого принял в свою семью, до тех пор пока не пришел бы к пониманию. И хрен бы кто от него отбился! Он бы изучал психологию и психиатрию, если бы оказалось нужно, как когда-то военную стратегию и тактику - ПМ - трудно не вспомнить скини-Стива с книжкой, которая вряд ли была художественной литературой))) А понимание, пусть и не равно любви, но уже очень далеко от "терпеть" "и потому что... все сложно". Он чистосердечно и бескомпромиссно задолбал бы всех, но в его доме непонятых и безвинно страдающих бы не осталось, и никто бы не смог сбежать уйти обиженным)))

Словом, я очень люблю эту вещь. Она крутая.
Вспомнила - в переводе я читала только первые две части, где все странно и непонятно откуда у чего ноги растут. Пересказ у тебя отличный! Жаль, что не смогу прочитать остальное...

Брок его дико боится, но при этом он все время оттаскивает свою собаку, практически закрывает ее собой. И это такой непроизвольный жест. Храброго человека, который защищает дорогое ему существо. Очень круто.
Кстати, это очень в характере Ареса - защищать своих любой ценой. Действительно круто!
09.03.2018 в 21:33

Сын божий замужем
Vague~, Ага, невзначай подгадил Мстителям, покусал Стива за и так несмолкающую совесть и одновременно дал ему надежду, что раз Баки вспомнил хоть один раз, то вспомнит снова. И помер с музыкой иллюминацией.
Вот честно, кмк, черти на той стороне его встретили все в фейспалмах...

"Чувак, ну ты даешь, честное слово. Что теперь с тобой делать?"


ППКС! Но я все же немножко надеюсь - совсем чуть-чуть, что... "Поднимется из моря волчье солнце - огня глаза и тьмы глаза")))
Что нам еще остается кроме надежды.
Я вот сегодня "Пантеру" смотрел. Так там Кло неожиданно проявил себя во всей красе. И помер. А я думал, он еще в Альтроне кони двинул. Но нет, блеснул еще мужичек перед смертью.

Ну, ИМХО - Стив не стал бы "терпеть" - ни Рамлоу, ни Зимнего, ибо - опять же - Стив знает о боли, слабости и сострадании все.
Это звучит так угрожающе, что прошедшие ГИДРу Зимний и Рамлоу искренне заинтригованы.

Стив бы докапывался до всех и каждого, кого принял в свою семью, до тех пор пока не пришел бы к пониманию. И хрен бы кто от него отбился!
А вот тут поспорю. По мне, если бы Стив "принял их в свою семью", он бы до них больше не докапывался. Он просто был бы с ними и за них. Как он умеет. А это - обязывает. Все же ни Рамлоу, ни Солдат не потребители по натуре. Они захотят расплатиться.
К тому же Стив неожиданно харизматичен. Он увлекает за собой. Даже не ставя перед собой такой цели.

А понимание, пусть и не равно любви, но уже очень далеко от "терпеть" "и потому что... все сложно".
А тут - ты права. "Терпеть" плохое слово. Стив не "терпел" даже когда был маленьким и слабым. И либо примет их всей оравой (а ради Баки он примет), либо сразу скажет, нет не могу. Но я уверен, что примет.

Вспомнила - в переводе я читала только первые две части, где все странно и непонятно откуда у чего ноги растут. Пересказ у тебя отличный! Жаль, что не смогу прочитать остальное...
Мне тоже. Учи английский! :beg::beg::beg::beg:
Я сам его только благодаря порнухе из фанфиков сохранил. Тогда еще не было столько всего на русском.
10.03.2018 в 02:15

Jasherk,
"Чувак, ну ты даешь, честное слово. Что теперь с тобой делать?"
Его - такого шиложопого - обязательно надо будет пристроить к чему нибудь энергоемкому, чтоб сил на глупости не оставалось. А то загорится еще какой-нибудь идиотской идеей - в аду ведь порядок через боль уже установлен, так что старая не годится... Короче, загорится и натворит чудес! В общем, либо помогать Сизифу, либо отгонять орла от Прометея, либо и правда на лесоповал - топор в руки и к корням мирового древа. Хотя последнее может оказаться чреватым - слишком много свободного времени)))

Что нам еще остается кроме надежды.
Я вот сегодня "Пантеру" смотрел. Так там Кло неожиданно проявил себя во всей красе. И помер. А я думал, он еще в Альтроне кони двинул. Но нет, блеснул еще мужичек перед смертью.

Надежда умирает последней)))
Я тоже посмотрела Пантеру и нахожусь в несколько противоречивых чувствах. Жаль, в Ваканде порядки не как у туарегов - чистый матриархат гораздо веселее))) Порадовала вторая послетитровая сцена, даже на миг мелькнула мысль, что кто-то наконец соотнес собачью кличку Барнса с кличкой пса Бак из Зова предков, но по здравом размышлении, решила даже и не надеяться)))

Это звучит так угрожающе, что прошедшие ГИДРу Зимний и Рамлоу искренне заинтригованы.
Ну, еще бы! Такого с ними еще не было)))

А вот тут поспорю. По мне, если бы Стив "принял их в свою семью", он бы до них больше не докапывался. Он просто был бы с ними и за них. Как он умеет.
Ну, ИМХО, конечно, но без "откровенных разговоров" бы не обошлось, потому что одно дело команда - там каждый может оберегать свое личное пространство, внутренний мир и любимых демонов, а в семье, особенно в такой, все иначе - любые тайны и недомолвки могут иметь последствия для всех. Не то чтобы в команде дела обстояли сильно иначе, но команда - формирование формальное - там люди работают, тогда как семья - неформальна, если так можно выразиться, в нее берут не на зарплату)))

А это - обязывает. Все же ни Рамлоу, ни Солдат не потребители по натуре. Они захотят расплатиться.
К тому же Стив неожиданно харизматичен. Он увлекает за собой. Даже не ставя перед собой такой цели.

Тут ты прав. Но не уверена, что эти двое (или хотя бы один из них) не накрутят себя на тему свой ненужности-излишности, не зациклятся на мысли, что их подобрали в нагрузку и/или из жалости. Тогда неизвестно чем и в какой момент они решат расплачиваться. Особенно, если Стив решит считать всех членов своей семьи взрослыми разумными людьми и не лезть в душу без специального приглашения)))

И либо примет их всей оравой (а ради Баки он примет), либо сразу скажет, нет не могу. Но я уверен, что примет.
Вот! И я уверена - примет. И искренне захочет узнать и понять :)

Учи английский!
Ага... вот выйду на пенсию...)))
Я же говорила, что русский мне не родной? Вот все аналогично - как у тебя с английским :)
10.03.2018 в 02:20

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Блин! Вот как надо ж было умудриться оставить в собственном дневнике анонимный коммент...)))
Jasherk, там сверху - это я! Уточняю на всякий случай)))
:gigi:

Кстати. О Пантере и Баки во второй сцене после титров. Я была уверена, что от кодов его освободит женщина - это логика архетипа, но предполагала, что ею будет духовное лицо - типа жрицы Баст или какой-нибудь ведьмы-шаманки, а тут - вакандский фэм-Тони... ну, чуть ли не))) Хотя объективно между Шури и Тони в сущности, кроме технического гения, общего ничего от слова совсем. Но суть в другом - освобожденный от безумия Дионис становится жрецом Богини Матери... и вот эти словаа Шури про "вам многое еще надо усвоить" (не ручаюсь за абсолютную точность цитаты) как бы намекают. Только пока не ясно на что))) Короче, любопытно до ужаса, что там и как было-будет, и каким образом это повлияет на характер персонажа.
11.03.2018 в 12:03

Сын божий замужем
Vague~, особенно в такой, все иначе - любые тайны и недомолвки могут иметь последствия для всех.
Ну, мне кажется, Стив очень уважает личные границы. Если не захотят открыться, не станет этого требовать. Он умеет доверять и не требуя выложить всю подноготную. К тому же про Брока он и так уже знает, как тот вляпался.

Но не уверена, что эти двое (или хотя бы один из них) не накрутят себя на тему свой ненужности-излишности, не зациклятся на мысли, что их подобрали в нагрузку и/или из жалости. Тогда неизвестно чем и в какой момент они решат расплачиваться. Особенно, если Стив решит считать всех членов своей семьи взрослыми разумными людьми и не лезть в душу без специального приглашения)))
Да, это беда не только их. И не только Стива. Тяжело считать себя "подобранным в нагрузку" или из жалости.
Это очень хорошо в Амнезии у TsissiBlack было. Когда Стив после потери памяти начинает искренне Броком интересоваться, а тот в шоке от этого.

Я же говорила, что русский мне не родной? Вот все аналогично - как у тебя с английским
Не говорила. У тебя шикарный русский. Правильный и красиво простроенный! Мои тебе комплименты!

Про Баки и Шури. Два хороших человека. Умеющих быть добрыми к незнакомым людям. Просто ни почему. Очень приятно было видеть их вместе.
11.03.2018 в 14:15

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Jasherk,
Ну, мне кажется, Стив очень уважает личные границы. Если не захотят открыться, не станет этого требовать. Он умеет доверять и не требуя выложить всю подноготную.
С одной стороны, это так - безусловно. Но с другой, после Альтрона и вообще после опыта взаимодействия со Старком его вера в чужое здравомыслие немного пошатнулась. И возможно, требовать он ничего не станет, но вряд ли сочтет рациональным пустить все на самотек. Я не уверена, что могу просчитать, какую именно стратегию общения он выработает, но почти уверена, что приложит все усилия, чтобы отогреть и Брока, и ЗС, и наладить хотя бы дружеские контакты.
Мне очень нравится Амнезия TsissiBlack, но если честно, я не очень верю, что Стив стал бы отгораживаться от того, с кем живет под одной крышей, спит в одной постели и ест за одним столом. Особенно, если рядом Баки. Вот до появления ЗС-Баки в его жизни, пока он думал, что тот мертв, вероятность такого построения отношений с эвентуальным любовником, может быть, и была. Стив сам говорил, что изо льда вышел не тот Стив Роджерс, который туда попал. Но с появлением Баки он определенно снова стал собой.
В этом плане более верибельной мне кажется концовка Волчьей верности Gercog и PaleFire - "Потому что даже самое откровенное молчание иногда не может заменить слова".(с)
ИМХО, конечно. Но я таким воспринимаю Кэпа - он даже Тони письмо написал, в конце Гражданки, чтобы высказать невысказанное, если не словами через рот, то хотя бы письменно))) Чтобы остался шанс выстроить мост над пропастью разверзшейся между ними. Вот поэтому мне и кажется, что в отношениях с еще более близкими людьми Стив бы тоже прилагал усилия, но не одноразово, а каждый день. И нашел бы в итоге способ залезть им под кожу, если так можно выразиться))) Возможно, пассивно-не-агрессивно - максимально открываясь сам для них, показывая собственную уязвимость перед ними и необходимость в близости и тепле... А может и еще как-то. Короче, именно как бы он поступал, не знаю, но что что-то бы делал в этом направлении, почти уверена)))

К тому же про Брока он и так уже знает, как тот вляпался.
Откуда? ИМХО, о том, как Брок вляпался, точно не может знать никто, кроме самого Брока, да и тот... что-то мне сомнительно, что даже он сам смог бы внятно объяснить даже самому себе.

Не говорила. У тебя шикарный русский. Правильный и красиво простроенный! Мои тебе комплименты!
Спасибо :)
Так исторически сложилось, что у нас в Болгарии во времена моей юности все самое интересное можно было легче всего найти в переводе на русский, а потом и у нас в Израиле - тоже так же))) В общем, русские книжные магазины почти всю жизнь были для меня обязательным условием душевного комфорта :)

Про Баки и Шури. Два хороших человека. Умеющих быть добрыми к незнакомым людям. Просто ни почему. Очень приятно было видеть их вместе.
ППКС :)