14:11

...)))

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Прочитала прям совсем недавно в избранном пост о грядущем (возможно?) сериале по ГП и опасениях, что Герминога будет черной, Гарри - индусом, но зато... к примеру, про Дамблдора-гея будет упомянуто лишь мельком, а всякий прочий устоявшийся и любимый слэш-фанон - и вовсе - без шансов.
Ну и...
В первую очередь подумалось, что - даже при таком раскладе - любой новый кастинг будет лучше, чем уже имеющийся. Или нет? Типа... хуже может быть всегда?)))
А вот потом!)))
Потом вернулась давно забытая мысля о галахическом еврее Снейпе. Вот против чего я бы не возражала...
Ибо)))
Когда-то мимолетом и подспудно мелькало в голове, что - где Герцог (Хаим Герцог - шестой президент Израиля))) там и Принц, но как-то я в это не углублялась. А сейчас взяла и проверила.
И - таки да!
Вот:
Нетривиально происхождение таких орнаментальных еврейских фамилий, как Король (в Германии и Австро-Венгрии — Кайзер, Кёниг), Принц и некоторых других подобных им. Эти фамилии (в некоторых семьях) могут быть связаны с тем, что их первые носители исполняли соответствующие роли в традиционных народных представлениях (так называемых пурим-шпиль) на праздник Пурим, и названия этих ролей превратились в прозвища „артистов“, а затем и в наследственные фамилии.
(С)
Таким вот образом)))
Может, Северус и полукровка, но вполне по маме - т.е. по Алахе (или Галахе), так что это, выходит, фактически - канон.
Даже весьма характерный характер приложен, а о внешности... вообще молчу.
Короче, такая вот удачная, греющая сердце и душу мысль - мур-мур)))

@темы: ГП, ссылки, цитаты, размышления, информация к размышлению

Комментарии
15.04.2023 в 22:09

стивобот
Прекрасная теория! Мне очень нравится! 
16.04.2023 в 08:50

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Disco Very,
Спасибо!
Я с большой опаской взялась за проверку. Ну, а вдруг все же не правда)))
Но какова же была моя радость :vict:
18.04.2023 в 09:06

...они ВСЕГДА возвращаются...
Типа... хуже может быть всегда?)))
This.
Ибо. Взять хоть сериал по "Сильмариллиону". Обозвать это самим Сильмом язык не повернётся.
Так вот. Да босх с ним, с кастингом. Пусть хоть серо-буро-малиновые с кольцом в носу. Но, как обычно, есть как минимум одно "но". И выглядит оно так: некоторых актёров берут не по причине наличия таланта, а по причине их принадлежности к трендовой расе или ориентации. Да и чернокожая Анна Болейн тоже с ролью не справилась, за что и была подвергнута критике. Там вообще мало, кто вспомнил, что вообще-то исторически так сложилось, что сёстры Болейн были другого цвета.
Резюмируя, пусть хоть папуасов на главные роли ставили - лишь бы эти папуасы умели играть. Но, боюсь, тенденция не в эту сторону работает.
Впрочем, нет предела совершенству. И, возможно, в этом сериале всё будет совсем по-другому.

Что же касается теории, то она весьма привлекательна, думаю. Даже с точки зрения фикрайтера. Развернуть бы её... :smirk:
18.04.2023 в 12:43

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Феникс с бумерангом,
Резюмируя, пусть хоть папуасов на главные роли ставили - лишь бы эти папуасы умели играть.
Полностью с тобой согласна.
А на счет историчной верибельности... В Африке же на иконах рисуют Иисуса (и не только) черным. И вполне верят в него - такого - черного.
По ходу, даже пол не обязан совпадать. Несколько сотен лет (а местами и до сих пор) в театрах мужчины играли женщин, и ничего - всем все нравилось. Кмк, теперь можно и наоборот))) Лишь бы умели играть, да.
Вот у кучи актеров мечта жизни - сыграть Гамлета, к примеру. Вне зависимости от цвета кожи. И не вижу ничего плохого в том, чтоб мечты исполнялась. Невзирая на. Опять же - лишь бы был соответствующий талант.
Меня вот, кстати, с Гамлетом смог примирить только Безумный Макс Мэл Гибсон, но это так - к слову)))

Что же касается теории, то она весьма привлекательна, думаю. Даже с точки зрения фикрайтера. Развернуть бы её...
О, я читала несколько фиков, в которых Снейп был евреем. В одном он даже на чистом иврите призывал Блэка встать на руки и указать э... членом на луну))) Там еще была куча всего на идише (вероятно), но этого уже я не поняла, а поскольку написано было латинскими буквами, и перевести гуглом не удалось. Но если я все правильно помню, везде он был почему-то евреем по папе. Видимо, до недавнего времени фандому сложно было представить древний чистокровный еврейский волшебный род))) Хотя вот Авада Кедавра вроде как с арамейского... Правда, потом появились сестры Голдштейн в Фантастических тварях, но и там история рода осталась нераскрытой.
В общем, кмк, очень даже есть, что разворачивать)))
18.04.2023 в 19:15

...они ВСЕГДА возвращаются...
Vague~, И вполне верят в него - такого - черного.
Я бы сказал, что как раз библейских личностей обсуждать в этом разрезе бесполезно, поскольку там везде даётся весьма туманное описание самих людей. Если даётся вообще что-то, кроме, собственно, имени и родства. Про Болейн мы точно знаем, какой она была. Ну, в конце концов, не так уж и давно по историческим меркам это было. Поэтому тут всё-таки вопрос не настолько спорный, насколько вопрос с Иисусом.
По ходу, даже пол не обязан совпадать. Несколько сотен лет (а местами и до сих пор) в театрах мужчины играли женщин, и ничего - всем все нравилось. Кмк, теперь можно и наоборот))) Лишь бы умели играть, да.
По ходу, даже пол не обязан совпадать. Несколько сотен лет (а местами и до сих пор) в театрах мужчины играли женщин, и ничего - всем все нравилось.
В принципе, согласен. Тем более, что и тогда, и сейчас - это не продиктовано ничем, кроме трендов. Просто тогда в тренде было не выпускать женщину дальше кухни. Сейчас мода иная.
Но таки тогда зритель не был бессловесным. Сейчас мало возможностей закидать осязаемыми гнилыми помидорами. А срачи в комментах, как мы знаем, - то такой себе стимул менять политику компании, поскольку в комментах за паршивую игру обдадут фекальными потоками, а критики, которые сейчас рта поперёк этой "политики отмены" раскрыть не смеют, непременно похвалят. Да и среди не-критиков обязательно найдутся такие, кто разглядит в навозе жемчужину.
Так что тут всё относительно.
В общем, кмк, очень даже есть, что разворачивать)))
Разворачивать всегда есть, чего. Главное - быть в теме. Потому что я лично всю дорогу полагал, что наследование именно у евреев - по матери.
Но я бы почитал, если ты соберёшься.