...cuz I’m an Albatraoz!..©
С разрешением автора!
*Unresolved

__________________________________________________________
Монолог ревнивого меча
Энрик Кара
Энрик Кара

читать дальше«Месяцы... Годы... Столетья... Время не властно... ему не разорвать той связи, что связывает нас. Сколько бы ты ни уходил... я знаю... ты всегда вернёшься...
Вернёшься ко мне... Мы словно любовники...
Мы нужны друг другу и давно стали единым целым — Ты и Я...
Ты этого ещё не понял, но я знаю... Ты никого не любил так, как меня. Ни одну женщину в мире. Даже когда ты злишься и проклинаешь меня... даже когда вышвыриваешь меня за борт твоей жизни... твоя рука не очень-то хочет расставаться с моей рукоятью...
Ты проклинаешь меня, но ты любишь меня... и я возвращаюсь... Приблудным псом прихожу на твой порог... и ты открываешь мне двери...
Я убивал для тебя, за тебя и просто в своё удовольствие...
Я убивал твоих врагов... и твоих друзей... и твоих возлюбленных...
О да! Я их убивал!.. и буду убивать! Потому что никто... слышишь меня...
Никто не встанет между мной и тобой!..
...Я убью любого...
кто попробует нас разлучить...
Я — верный чёрный пёс-призрак у ног твоих, и я... вор... я украл твою душу.
и... теперь ты мой... Мой, без остатка... Навсегда».
Месяцы... Годы... Столетья... Время не властно над нами...
Все твои друзья — они смертны, они уйдут... а ты... ты останешься, потому, что я украл тебя у смерти, у этой ревнивицы с косой... Я съел твою душу.
Может ли умереть тот, у кого нет души?
Никто не даст тебе столько, сколько я... Никто не поймёт тебя, кроме меня.
Ведь я — продолжение тебя самого...
Страшно?
Нет, тебе не страшно. Ты знаешь свою Чёрную Сторону...
Наш союз не разорвать...
Будут рушиться города, исчезать цивилизации, погибать и создаваться миры... но связь между нами останется прежней... Я услышу тебя всюду. На какой бы Грани Мироздания ты меня ни оставил.
Я приду...
...только позови.
И ты найдёшь меня всюду, где бы я ни потерялся. Я приду на твой Зов, на какой бы Грани Мироздания ты меня ни «забыл». Приду и разделаюсь со всеми твоими врагами... прикончу все твои проблемы. И подарю покой... если потребуешь...
Ведь только я могу тебя убить...
Спрячу в своих внутренних мирах... у меня их много, вот этот Замок-на-Краю-Времени, к примеру.
«Либо он — либо я!» — заявляли тебе самонадеянные красавицы. Благо, у тебя всегда — ну или почти всегда — хватало ума не менять меня на сомнительное удовольствие...
*
Замок, раннее утро...
Всю ночь они говорили — Эльрик и Его меч Кэн (Буреносец).
Эльрик — альбинос с печатью вечности на утончённом лице....
Белые волосы, белая кожа... красные глаза... нечеловеческая раса острова Мельнибонэ.
Кэн — черноволосый, смуглый, высокий, поджарый, сероглазый. С волчьими чертами лица и острой улыбкой, похожей на клинок. Чёрные длинные волосы - длинней, чем у Эльрика - небрежно перехвачены в хвост кожаным шнурком, тоже чёрным.
Они сидят друг напротив друга у камина, в ранних утренних сумерках, оба с бокалами в руках.
Беседа без слов.
*
«Аува вакарэ но хадзимэ»
(«встреча — начало разлуки»)
...Я помню руки многих твоих предков, которым я служил, но ни к кому я не был ТАК привязан, как к тебе... может быть, ты тоже украл мою душу?
Один из твоих предков дал мне имя... с тех пор я его ношу... Ты тоже зовешь меня им...
До этого у меня было лишь имя Рода, просто короткое слово — «Кэн».
В нашем роду мы все Кэны... и нас много... Как мы не путаемся друг в друге?
О, это очень просто. Мы, мечи, когда беседуем друг с другом, никогда не ошибаемся, о каком именно Кэне идет речь.
...я прилетаю к тебе, и мы начинаем разговор.
Это длится уже не одно столетие... Встречи редки, но... наша беседа — словно один не прерываемый расставаниями диалог...
*
— Ты весь в... в шрамах...
— А ты как думал? — Кэн выкинул недокуренную сигарету и закрыл в окно. — Каждый раз встречать удар первым... защищая тебя... или атаковать за тебя и во имя тебя... Я всю жизнь только и делал, что защищал тебя, а ты... ты выбрасывал меня за борт корабля... Чёрт бы тебя побрал, Эльрик из Мельнибонэ... и не возражай! — возмущённый жест, запрещающий говорить. — А знаешь, что самое забавное во всём этом? Я даже не могу разозлиться на тебя... более того, я тебя даже понимаю...
Некоторое время тишины... Кэн проходится по комнате и садится в кресло напротив Эльрика.
— Ты убивал... не только моих врагов... но и моих друзей... — В голосе Эльрика нет укора, скорей усталая констатация факта, и больше ничего.
— Убивал, — соглашается Кэн, откинувшись на спинку кресла и разглядывая альбиноса из-под полуприкрытых век. — Ты к чему это сейчас сказал?
Комнату заполняет серая пелена рассвета. Темнота медленно отступает, прячась по углам гостиной.
Эльрик пожимает плечами, отпив из бокала рубиново-красное вино...
Касание тёплых губ к холодному хрусталю.
— К... доверию между нами...
— А я думал, тебе захотелось вспомнить... каковы они были на вкус... — острая ухмылка. — Ты ведь знаешь их вкус не хуже моего...
Эльрик поморщился.
— Прекрати, прошу тебя...
— Может, и не стоило убивать твоих друзей, но... я, знаешь ли, ревнив... Мне нужен был лишь повод, и я находил его — ты нуждался в энергии.
— Давай сменим тему, — в голосе Эльрика зазвучали металлические нотки.
Кэн резко встал и, подойдя к окну, распахнул его, словно ему не хватало воздуха.
— Ты слышишь? Слышишь эту музыку, Эльрик? Где-то идёт Битва... и поют мечи... где-то разгорячённая сталь впитывает в себя не менее горячую кровь...
— Зачем ты пришел сегодня? Думал, я пойду за тобой?
«...Глупый, какой же ты глупый. Наша связь непрерывна. Где я, там и ты... даже когда тебя там нет... Где ты, там и я... Я ветер Междумирья.. Мы всегда вместе... даже когда порознь... Всегда вместе... Ты и Я, и между нами всегда будет эта чёртова разделительная черта — Я, твой меч... Ты, мой господин... Не переступить, не разорвать... из воплощенья в воплощенье — я, твой меч... ты, мой господин...»
— Я пришёл просто повидаться... Повидался. Время вышло, мне пора.
— Не сердись... не могу я сейчас уйти с тобой. У меня жена, дети, ответственность перед ними. Ты же понимаешь...
— Нет, не понимаю, но это не важно. Раз ты говоришь, значит, так оно и есть. — Усмешка. — Ты забываешь, что я не человек, и мне непонятно многое из того, чем живут люди... Не волнуйся, эта битва не так важна, в ней справятся и без тебя...
— Может, и без тебя тоже?.. Останься...
— И что я буду здесь делать? — не поворачиваясь к собеседнику.
— Занятие всегда можно найти.
Усмешка, взгляд через плечо.
— Может, мне побыть няней у твоих детей? Я не понимаю... ты что, предлагаешь мне сменить профессию?
— Нет, но... идея с няней мне понравилась. — Едва заметная улыбка в уголках бледных губ.
Кэн обернулся, внимательно смотрит на альбиноса.
— Эльрик, ты сумасшедший. Ты что, доверишь мне своих детей??? Не-е-т, ты их ко мне не подпустишь. Ладно, всё, мне пора. Позже обсудим это.
Тьма, коснувшаяся плеч, и Кэн неуловимо легким движением запрыгивает на широкий подоконник... в образе чёрной пантеры... Ещё один взгляд золотых глаз... Прыжок в рассветное небо... чёрной птицей...
*
«...Черта... между мной и тобой всегда черта... заставляющая \"держать дистанцию\"... Она была и тогда, когда я имел стальную форму и висел в ножнах у тебя на боку... она была и тогда, когда я был огромным псом-призраком, стерегущим твой покой от теней из чужих миров, ищущих твою душу... Она есть и теперь, в этом мире, где я спрятал украденную твою душу и куда пришел сам, когда смог закончить свои дела... Здесь мы оба служим в одном Корпусе, здесь у меня есть руки-ноги-голова и прочие части тела, положенные гуманоидной расе. Я мало чем отличаюсь от большей части населения... вот разве что клыки... но ты... Ты и тут в своем репертуаре...
Ты — Капитан Звёздного Флота Великого Кольца.
Ходишь во всём белом и... носишь затемнённые очки, чтобы не смущать местный народ — вверенных тебе людей — цветом и разрезом своих необычных глаз... Твой флагманский корабль зовется \"Огненный Клык\", да он и похож на твоего дракона... такой же ощетиненный антеннами и пушками — гроза пограничья и тёмных зон Галактики. Я возглавляю десантную группу наёмных войск в одной из твоих эскадрилий. Мой корабль зовётся «Штормбрингер» - «Приносящий Бурю» и похож на чёрный клинок...
Сколько мы здесь? Уже прилично, на нашем счету несколько прорывов антиматерии... не один бой и не одна победа. Мы многое пережили вместе, но... это никак не позволило нам стать ближе друг к другу. Черта... меж нами... эта чёртова черта... Я, твой Меч... Ты, мой Господин... этого не нарушить и не изменить... и... я убью любого, кто посягнет на твою честь словом или делом...
...Я охранял тебя всюду... был всегда рядом с тобой... зримый и незримый... Берёг тебя во всех мирах, во всех твоих ипостасях... в мужских, в женских и чёрт знает ещё в каких...
Здесь я тоже охраняю тебя. От любителей утончённой натуры. Хамоватых раскаченных человекообразных...
Я твой необъявленный телохранитель.
Единственное, от кого я не могу тебя защитить — это от тебя самого... от твоих снов... Наши каюты по соседству, и я слышу, как ты кричишь по ночам — кричишь и не можешь проснуться. Иногда я врываюсь к тебе, чтобы разбудить... ты фигеешь от моей наглости, сердишься на эту мою фамильярность... (ну, наёмник я... что с меня взять?)... но в твоих глазах я вижу благодарность.
Одно хорошо, ты не помнишь своих снов...
Я спрятал тебя в этом мире, но сны нашли тебя и здесь...
Как же мне хочется сгрести тебя в охапку, прижать к себе и вытрясти из твоего мозга... из твоего сердца... из твоей души... все эти ужасы, что приходят к тебе ночью, как надоевшие любовницы... но чёртова Черта, что между нами, не позволяет мне этого сделать... извечный закон — \"Я, твой Меч. Ты, мой Господин\"...
Иногда мне кажется, что я снова хочу убить тебя... чтобы вновь прикоснуться к твоей душе... наполнив её собой... почувствовать, как твоя сила сливается с моей... почувствовать, как мы вновь становимся единым целым... но нет... Нет, я не хочу тебя убивать... это иное чувство... такое же сильное, как смерть... Чувство, которому в моём внутреннем мире нет названья...
Чёртова черта... Ненавижу!
...однажды кто-то из нас переступит через этот запрет... нарушит Вето...
и... похоже, я знаю, кто это будет...»

@темы: Надыбано в Сети, Неисповедимы пути ассоциаций..., цитаты, Фанфикшн
Спасибо, не знала.
Сейчас спрошу.
Vague~ Я не возражаю.
Рисунки, кстати, хорошо подходят...
Спасибо!
Очень рада, что теперь с чистой совестью могу написать: "с разрешением автора"...
Муркок - моя любовь - старая, но нержавеющая... как "Синоптик"(?) ...
Ротвеллера по кличке "Синоптик" уже благополучно уволокла в Цитатник...
В принципе слэш это не только фик, в котором присутствуют романтические и сексуальные отношения между представителями одного пола, но и фик, содержащий описания или упоминания о гомосексуальном поведении или чувствах.
Но вы автор - вам виднее.
Если хотите, я могу изменить заголовок поста.
Ну, я все-таки... Ради собственного душевного спокойствия...
понравилось, красиво.
Что любопытно, это единственный фик по данному фэндому, из всех мной найденных, который хоть как-то напоминает слэш.
Хотя... не сложно догадаться почему...)))
Vague~ И всё-таки не слеш : ) Уж если смотреть в этом свете, то скорей сёнэн-ай, хотя они оба уже не юноши. То, о чём писал я, это отношения, при которых не возможно переступить через черту и стать ближе друг другу. Всегда "Слуга и Господин"... Вот только кто слуга а кто из них господин? : )
Что ж, возможно я вижу то, чего мне хочется видеть)))
*перечитывая с надеждой последнюю фразу фика*
Пусть будет хотя бы UST...
Мне кажется это скорее некая связь типа эго - альтер-эго или двух сторон (аспектов) одного целого.
При таком рассмотрении можно принять, что контроль эстафетный - т.е. роли меняются... периодически - по
ходу пьесыобстоятельствам или циклично)))Я извиняюсь, за столь скудный отзыв, просто не думала, что автор может появиться.
Но, спасибо, никогда не поздно сказать. Я очень требовательный читатель и пишу отзывы, только на то, что цепляет.
Спасибо, фик великолепный.
Муркок- это первое, что я прочла из фэнтази и сразу же подсела. Мир, пропитанный древней магией, меня очаровал (Гарри Поттер, это нечто другое) и если бы не снарри, я до сих пор жила бы там. Но это скучно, лучше о вашем фике.
Мне всегда нравились бои на мечах, мне казалось, что между мечом и владельцем (не могу написать «хозяин») должна существовать некая магическая связь. Ведь это битва, кровь, смерть.
Первая кровь, первая жертва – это как ритуал, не может не связать между собой руку и орудие.
Ты весь в... в шрамах...
— А ты как думал? — Кэн выкинул недокуренную сигарету и закрыл в окно. — Каждый раз встречать удар первым... защищая тебя... или атаковать за тебя и во имя тебя... Я всю жизнь только и делал, что защищал тебя, а ты... ты выбрасывал меня за борт корабля...
Потрясающая, очень сильная сцена, и про «доверить детей», глубина понимания, насколько различно сознание этих двоих, удивительная.
Несомненно, меч выбирает владельца, а не наоборот. Иначе, не было бы знаменитой фразы «Меч лег в руку». Мне кажется это разговор равных, оба зависимы друг от друга, и оба скучают друг по другу. Я так поняла.
я знаю, к слэшу относятся по-разному, кто-то терпит, кто-то брезгует, но слэшеры склонны видить слэш везде. Например.
Иногда мне кажется, что я снова хочу убить тебя... чтобы вновь прикоснуться к твоей душе... наполнив её собой... почувствовать, как твоя сила сливается с моей... почувствовать, как мы вновь становимся единым целым... но нет... Нет, я не хочу тебя убивать... это иное чувство... такое же сильное, как смерть... Чувство, которому в моём внутреннем мире нет названья...
Чёртова черта... Ненавижу!
здесь очень сильный подтекст, ни грамма равнодушия, истинная страсть. И каким бы порывом не был продиктован этот монолог сейчас, в будущем, он, скорее всего, перерастет в нечто новое, возможно, неожиданное для обоих.
У меня есть еще одни аргумент – такой древний народ как вадаги, вне всякого сомнения, должны быть бисексуальны, а возможно и весьма терпимы к инцесту. Конечно, этого нет в книге, по понятным причинам.
Что любопытно, это единственный фик по данному фэндому, из всех мной найденных, который хоть как-то напоминает слэш.
действительно удивительно, после того, как мне попался слэш по "ментам" (ужас, волосы дыбом), мне казалось, что слэш проник во все, до чего мог достать. Оказывается, есть истинная твердость.
Оказывается есть истинная твердость.
Несомненно, меч выбирает владельца, а не наоборот. Иначе, не было бы знаменитой фразы «Меч лег в руку». Мне кажется это разговор равных, оба зависимы друг от друга, и оба скучают друг по другу. Я так поняла.
Да, вы очень точно меня поняли. Спасибо за такой ценный отзыв.
здесь очень сильный подтекст, ни грамма равнодушия, истинная страсть. И каким бы порывом не был продиктован этот монолог сейчас, в будущем, он, скорее всего, перерастет в нечто новое, возможно, неожиданное для обоих.
Здесь, конечно, оно смотрится для человеческого восприятия как вполне определённое желание телесной близости, но это лишь потому что людям не дано чувствовать больше. Они же оба знают как сливаются во едино энергии в порыве боя и какое это сладкое чувство слияния. Тут магия чистой воды, которая давно переросла в чувство. Сильное, яркое и требовательное. От того всё так страстно. Им легче друг до друга дотянуться, для слиянья душ постельные сцены не нужны : ) Другой уровень восприятия.
У меня есть еще одни аргумент – такой древний народ как вадаги, вне всякого сомнения, должны быть бисексуальны, а возможно и весьма терпимы к инцесту. Конечно, этого нет в книге, по понятным причинам.
Мельнибонийцы у Муркока совсем не ангелы и знают толк в удовольствиях не только гетеросексуального характера. Эльрик исключение (выродок) из своего рода. Многие вещи, из тех чем развлекались его предки и развлекаются его подданные, оставляют в нём равнодушие и не вызывают интереса. На Мельнибоне было возможно всё и ни что не возбранялось. По понятны причинам жто не вошло в русскоязычную версию.
Что же касается слеша я его пишу, и временами даже люблю, но не по этой вещи. В основном пишу по анимэ.
Мысль изреченная есть ложь.(с)
Так не редко бывает - человеческое подсознание коварная штука.
Иногда, пока читаешь текст вроде все тебе ясно, а как полезешь в комментарии, вдруг оказывается, что автору ничего подобного даже и не снилось - он (она) вообще имел в виду чуть ли не противоположное тому, что ты видишь...
И возвращаешься к тексту, смотришь теперь в оба глаза и думаешь: "Пардон, но если оно ходит как утка, плавает как утка, крякает как утка, да еще и летает... э-э-э... ну да - можно догадаться *как*, то *оно* совершенно точно не может быть кроликом, даже кроликом в экстремальной ситуации, как бы автор ни пытался всех в этом убедить...")))
Поэтому я и не люблю (исключения, конечно, есть, но их очень мало) комментировать, дискутировать, углубляться в разъяснения автора, читать рецензии, предисловия и послесловия.
В любом тексте (а если уж на то пошло, и в любом произведении искусства вообще) почти всегда есть значительно больше, чем автор хочет или может признать.
А потому, лучше не ориентироваться по разъяснениям и дискуссиям, а по своим собственным ощущениям. Если ты где-то что-то видишь, чувствуешь, скорее всего оно там есть, несмотря на то, что по этому поводу говорит автор или кто-либо еще, ибо часто, люди не ведают, что творят, да и каждый обязательно находит в сотворенном (увиденном) что-то свое.
Вот это, на мой взгляд, лучшее в искусстве - возможность смотреть на созданное и видеть в нем отражение каких-то своих мыслей, ассоциаций, эмоций и чувств.
Каждый - по-разному, по-своему!
И это очень хорошо, я считаю, потому как если бы мы все смотрели одинаково и видели одно и то же, сей мир был бы очень скучным и серым местом.
Автор, естественно, вкладывает в свое произведение то, что хочет выразить, но цвета, слова, звуки - многозначны, переплетает их, конечно, творец, но воспринимаются они каждым совершенно или чуть-чуть, но по-иному.
К тому же и более того - создания нашего ума приобретают самостоятельность вместе с материализацией и чаще всего говорят сами за себя. И живут вне зависимости от авторов, потому как автор - очень часто всего лишь некий передатчик информации из ноосферы, причем даже сам не до конца осознающий, какой объем информации передает.
Поэтому я, к примеру, стараюсь не давать своим картинам даже названий - пусть остаются тем, чем являются - фрагментами материализованной неосуществленности)))
Как-то так...
Еще раз - ИМХО!
Но, в свою защиту и в защиту мной написанного, хочу сказать, что я вполне осознанный автор. И всегда знаю, о чём пишу и что хочу сказать : )
Для информации:
Магическое объединение душ, (слияние духовной энергии), оно гораздо сильней и фатальней чем сексуальная привязка. Можно не касаясь партнёра получать такое глубокое единство и обладание им, что никакой секс с эти не сравнится, он будет всего лишь объедками после пира. Гомэн за грубое сравнение. «Кто видел Небо не сможет жить на Земле» (с) Кто знает большее удовольствие не станет довольствоваться малым.
Когда я пишу не-слеш, не надо искать в моих вещах секса, его там нет : )
Я понимаю, что каждый видит настолько на сколько позволяет личный опыт. Но не думаю, что это хорошо – подменять своими личными ощущениями, смысл вложенный автором текста.
Мне думается, в любом произведении ценно не только личное восприятие от прочитанного, которым можно поделиться и обменяться впечатлениями, а так же еще и ценно увидеть мироощущение автора и суметь понять, что он хотел выразить. Знаю, это сложно, отключиться от привычного и своего восприятия, особенно когда в тексте написано знакомыми словами про знакомые ощущения, которые достигнуты героями совсем не знакомым и не привычным путём. : ) На мой взгляд, не менее ценно, суметь увидеть мир глазами автора. Это расширяет личное восприятие и делает мир богаче.
Вы, правильно заметили, если бы все думали одинаково мир был бы банален и скушен... поэтому давайте не будем всё сводить на секс... есть и другие практики, которые дают не меньше, а то и больше, много больше. : )
Энрик Кара
наслаждаюсь беседой
Защищаться и защищать есть смысл только в случае нападения, агрессии.
Я к подобному не склонна - не люблю.
Я тоже считаю себя вполне осознанным автором (и человеком заодно), но это не мешает мне предоставлять людям полную свободу воспринимать, чувствовать , резонировать и размышлять - никаких дорожных знаков, указателей, путеводителей, никаких оградных сооружений. Ведь в конечном итоге, если моя картина (или любое другое произведение) не нашла должного отклика в чьем-либо сердце, то вряд ли это можно исправить разъяснениями.
Рассуждения на тему "Что хотел сказать Автор" всегда казались мне крайне неуместными, даже в том случае, когда их автором является сам Автор. Сама постановка вопроса по-моему некорректна.
Если я, к примеру, хотела что-то сказать (выразить), то наверняка уже это сделала. У кого есть глаза, пусть смотрит (видит) - именно так, как того требует его внутренняя суть.
Мой девиз: "Блуждайте в душах своих и пусть ваши души блуждают..."...
Но это всего лишь мое ИМХО - не более того.
У меня совершенно нет намерения с вами спорить, особенно на темы в которых знаю и понимаю крайне мало - Магическое объединение душ, (слияние духовной энергии), например.
Более того - повторю и подчеркну:
Я не люблю (исключения, конечно, есть, но их очень мало) комментировать, дискутировать, углубляться в разъяснения автора, читать рецензии, предисловия и послесловия.
А посему и стараюсь по мере возможностей избегать подобных ситуаций.
В этой связи, вероятно мне следовало воздержаться от предыдущего своего поста, но я считала, что посыл достаточно общий, чтобы никого не задеть.
Видимо я ошиблась...
Что ж - мне жаль.
В свою защиту и в защиту мной написанного, могу привести только цитату:
"Лекторы‚ имеющие опыт общения с большими аудиториями, хорошо знают, что среди слушателей всегда найдутся индивидуумы, которые прямо противоположно толкуют один и тот же высказанный тезис."
Если вам будет угодно, воспринимайте меня одним из именно тех альтернативно одаренных *индивидуумов* - я не против)))
Никогда этого не скрывала - предпочитаю смотреть на мир исключительно со своей собственной колокольни.
И так как в моем возрасте менять мировоззрение и привычки в угоду кого бы то ни было уже, к сожалению, чуть-чуть поздновато - еще раз повторю:
Не думала, что мое ИМХО может кого-то задеть, но раз уж это все же произошло - мне искренне жаль...
вот этот твой смайл, это осуждение меня, да?
я промежду прочим полностью согласна с твоим предыдущим постом, причем, настолько, будто ты списала это все с моей головы.
Энрик Кара поэтому давайте не будем всё сводить на секс.
однажды я уже сталкивалась с таким мнением, и тогда мы не поняли друг друга, совершенно. И хоть я сама достаточно спокойно отношусь к сексу, но уверена, что абсолютно все пропитано, нет, не сексом, любовью, конечно же это магия, она повсюду.
слияния душ, или лучше сказать проникновения в души друг друга... любая другая связь... о чем это я?... физическая близость должна казаться по меньшей мере, грубой и несовершенной. Но желание увидеть слэш с этими двумя...
это должно быть очень интересно и с мистической стороны и с духовной, как эксперимент, попытка попробовать другой уровень. Ну, например, что это может значить для меча? Что это будет, снова убийство, а если нет?
вот этот твой смайл, это осуждение меня, да?
Ну теперь и тебе "Здрасте!")))
Cool - (
Вот!
Мне приятно осознавать, что еще хоть с кем-то я могу совпадать во мнениях...)))
но уверена, что абсолютно все пропитано, нет, не сексом, любовью, конечно же это магия, она повсюду.
Да, любовью и ненавистью... чувствами текст пропитан, но к сексу это точно не имеет отношения. Другие сферы бытия.
И мне, если честно не приятно, когда мои вещи причисляют к переписыванию канона в другую реальность. Не спорю, герой очень своеобразен и разносторонен и посещает разные миры. но лично я не вижу его с гей-ориентацией : ) Мне он вполне импонирует таким каким его придумал автор.