Это я посмотрела "Фантастические Четверки" - обе - 2005 и 2015. Плюс "Вторжение Серебряного Серфера" - для полноты картины))) Короче. В моей душе у Виктора фон Дума навсегда останется лицо Кристиана Троя, а образ Капитана Америки подспудно будет пробуждать воспоминание о Джонни Шторме)))
— Вы понимаете, что мы сегодня занимаемся невербальными заклинаниями, Поттер? — Да, — сдавлено ответил Гарри. — Да, СЭР. — Совсем не обязательно называть меня «сэр», профессор.
"А Кот в сапогах стал знатным вельможей, – рассказывали про него. – И с тех пор охотился на мышей только изредка".
Слегка поправляя классика, существует ложь, наглая ложь и счастливые финалы сказок. Людей хлебом не корми, дай только присобачить к чему-нибудь хэппи-енд. К своим-то жизням не всегда получается, вот они и отводят душу на чужих.
На мышей кот охотился изредка, потому что после съеденного великана у него от них начиналась изжога. "Психосоматика как пить дать, - грустно думал он, провожая взглядом очередную несостоявшуюся добычу. - А что я могу поделать?"
Само собой, вокруг визг, писк, крики и опрокинутые табуретки. Мышь тем временем с достоинством удаляется под плиту в приятной компании шмата сала.
А Маркизу потом кухаркины жалобы выслушивать: "Ваш кот даже мышей не ловит!"
И вельможество продлилось недолго. Ровно до того момента, как наследник Маркиза и Принцессы расчихался, дёрнув его за хвост.
Что тут началось! "Аллергия! Аллергия! Ах, у нас в роду непереносимость кошек!"
Ну и выставили за милую душу.
Маркиз сам лично сапожки вынес. "Ты, – говорит, – извини, брат, что так вышло". И глаза отводит в сторону. Совестливый! Совестливые хуже всего. Сделают гадость, а мстить им никак не получается, поскольку понятно, что и так мучаются. Даже в ботинки не нагадишь: куража не хватает. Тьфу!
"Я за тебя не беспокоюсь, – говорит. – Ты же котик! Вас все любят".
И дверь замка закрыл изнутри. Как иллюстрацию к всеобщему обожанию.
А кот побрёл навстречу любви и признанию.
Позже, вдумчиво анализируя свои похождения и зализывая шерсть так, чтобы шрамы не бросались в глаза, он пришёл к выводу, что с двумя качествами ему не повезло. Во-первых, окрас. Родиться чёрным котом в семнадцатом веке – не такая бесспорная удача, как может показаться.
Во-вторых, рост. То ли перепелиных яиц в детстве переел, то ли бабушка когда-то согрешила с лохматым канадским мастиффом, но только люди непривычные по первости шарахались. А привычные сперва стреляли, а потом уже шарахались.
Впрочем, врождённые черты характера, как-то любовь к стёбу, глуму и троллингу тоже нельзя сбрасывать со счетов. "Если вы не скажете, что этот луг принадлежит маркизу Карабасу, вас всех изрубят в куски, словно начинку для пирога!"
Ха-ха! Грех смеяться над убогими, но что ж поделать, если других вокруг нет.
С таким нравом и обликом ему подолгу нигде не удавалось задержаться. Тот случай, когда три дня кряду гоняли вилами по всему селу, не в счёт.
Скитаясь, он выучил, что вдовы мстительны, а жёны злы. Что босому труднее, чем в сапогах, но значительно безопаснее. Что дураков каких мало в действительности на удивление много. Что добрее всех людей Поэты, даже если кричат и размахивают кулаками, но проку от той доброты чуть, ибо им самим вечно жрать нечего.
А что смеяться нужно до последнего, ему накрепко вколотили в бродячем цирке, с которым он шлялся пару лет, пока не выгнали за порчу циркового имущества. Всего-то и сделал, что подбил дрессированного пуделя цапнуть клоуна за тощую задницу. Обещал, что зрители будут в восторге. Ну и что, разве обманул?
Закономерный итог его странствиям настал в Париже. Недооценил кот булочника, которому являлся по ночам, извалявшись в муке, и выл, что он дух убиенного круассана. "Что ни говори, славная вышла шалость, – философски думал кот, бултыхаясь в мешке. – Хоть сладким полакомился напоследок".
Мешок встряхнули, и связанный кот шмякнулся на землю. Холодные языки речной волны предвкушающе облизывали берег в двух шагах от него. "Утопят, – с пробивающейся сквозь все заслоны самоиронии тоской понял кот. – Надо было дочке скорняка являться".
Что произошло затем, он не совсем понял. Только что булочник привязывал камень к его лапам, и вдруг выкатил глаза, зашатался, пал на четвереньки и ускакал в кусты. Только хруст сломанных веток затих вдали.
Кот попытался извернуться, чтобы увидеть, кто так перепугал его несостоявшегося палача. Но на голову ему снова надели мешок. А потом выстрелили им из пушки. Ни с чем иным кот не мог сравнить это чувство упруго обтекающего воздуха и бешеный свист в разом закоченевших ушах.
Полёт закончился так же внезапно, как начался. На этот раз его бережно поставили на холодный мраморный пол, рассекли ножом веревки, и лишь затем стащили грубую дерюгу. Щурясь от ослепивших его свечей, кот огляделся.
В золоченом кресле напротив него сидел мужчина с острым подбородком и перекошенным на правую сторону ртом. "Не кресло, – понял кот. – Трон". А возле перекошенного стояла та, кто, по всей видимости, и притащил его сюда, а именно ослепительной красоты нагая женщина с жутковатым шрамом, пересекающим горло. "О. Из наших!" - одобрительно подумал кот.
А больше ничего не успел подумать, потому что женщина опустилась на одно колено и хрипло сказала, обращаясь к тому, кто на троне:
Чудесный фильм! Улыбнул капитально))) И кстати... Может лорд Эдмунд и не Тони Старк конца XIX века, но кто-то подобный среди предков Железного Человека точно затесалась)))
На кинк работают: - зацикленность других героев на герое-кинке, их отсутствие как личностей-для-себя; - специфические словечки, прозвища, характеристики (ворон, пьет черное и так далее), заставляющие читателя применять для осмысления текста "романтический" шаблон, т. е. запускающие шаблонное восприятие; - избегание реалистичности во всем (если какие-нибудь аспекты текста будут высоко-реалистичны, это создаст диссонанс со всем остальным); - смешивание я об этом писала раньше. Например, герой ведет себя как рисующийся подросток и явно показывает эмоции, а о нем говорят, что он ледяной, и эти слова не характеризуют говорящего, это скорее авторская точка зрения. Автор предлагает читателям думать - вот такое поведение означает хладнокровие, это и есть хладнокровие. Если читатель принимает такое предложение автора, у него нет другого выхода, кроме как войти в мир условности, где все вещи могут оказаться не тем, чем кажутся. Т. е. если вот это - хладнокровие, то что угодно может оказаться чем угодно, не нужно применять логику, критичность или знания для понимания текста, нужно довериться автору и всему верить. Нет ничего четкого, нет правды, значения слов могут меняться; - имеющийся потенциально кинковый шаблонный образ, на который и будет работать все вышеперечисленное, например "прекрасный аристократичный хладнокровный успешный мужчина-циник бла-бла-бла". (с)))
Стив почувствовал, что у него сейчас начнётся постыдная истерика. Более абсурдной ситуации он себе представить не мог: Локи и Джарвис вместе что-то ищут на развалинах дома Старка. Что это, восстание машин, инициированное магией? (с)))
...и прониклась!))) "Другая война" и "Эра Альтрона" как-то не зацепили, да и вообще - моим фаворитом был и остается Локи (фростайрон, фростшилд, фрост... э-э-э... хаммер?))), но тут!.. Наверное дело в предынфарктно-драматичном Старке. Или в том, что Баки (да простят боги того, кто придумал этому парню сию собачью кличку!) и Стив внезапно охренительны в тандеме. Не знаю. Но - факт - резко вставило)))
И кстати. О том, кто прав, а кто не очень... Баки со всем экшеном по его спасению чертовски удачно фокусирует взгляд зрителя на себе весь фильм - в качестве живого примера того, чем может и вероятно закончится для всех и любого из супер-героев то, что этим почти безобидным договором только должно начаться. Контроль, вообще, такая штука - скользкая, как все добрые намерения, которыми устлана дорога в ад. Ведь если подумать: на хрена они тогда боролись с Гидрой, Локи и Альтроном за демократию и свободу выбора? Чтобы в итоге обречь себя и себе подобных на роль марионеток? Да ну!.. И опять же, к слову, о Тони Старке... А чем собственно проект "Альтрон" принципиально отличался, к примеру, от "Озарения"? Ну, кроме того, что Гидра, в отличие от Старка, не сделала краеугольным камнем своей затеи некую крутую, предположительно мыслящую блестяшку неизвестного происхождения и назначения, выколупнную из скипетра Локи... Вот видно же сразу, кто Гарри Поттера не читал! Ведь четко же было сказано: "Не доверяй вещам, которые умеют думать; кто знает, что у них на уме?" ((с)Артур Уизли) Но, если серьезно, тут на ум мне приходит другая цитата - из Обитаемого острова: - Слушайте, - сказал он. - А почему истинное назначение башен скрывают от рядовых подпольщиков? Зеф сморщился и плюнул, а Вепрь грустно ответил: - Потому что большинство в штабе надеется когда-нибудь захватить власть и использовать башни по-старому, но для других целей. - Для каких - других? - мрачно спросил Максим. (с) И еще: Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. ((c) Бенджамин Франклин) Однако же Сарк знает лучше. Старк же гений, и филантроп, и - далее по списку! Старк "за контроль в любом виде", и как там он еще сказал? "По нам ошейник плачет"? А может Старку просто Доминант хороший нужен? Причем срочно, пока он не успел... Ах, он ведь уже успел... Ну, тем не менее)))
...самые отсталые слои населения добрались до "Высотки")))
Э-э-э... это была комедия? Нет?..
Нет-нет, Томми - безусловно! - хорош. Как в любой одежде, так и без оной))) Но... Но. А вообще, он уже снимался в фильме, который нес в себе мудрую мысль, что если отнять у человека комфорт - душевный и физический, то это определенным образом его меняет. И не всегда в лучшую сторону))) Хотя... "хорошо" и "плохо" - понятия относительные. И чем хреновее условия, тем относительнее они становятся. Короче. ИМХО - Хиддлстону таки следует уже сыграть Раскольникова! Пока еще не постарел настолько, что даже в гриме не сможет сойти за двадцатитрехлетнего бывшего студента)))
— Говорил мне старина Фредди в мае сорок пятого, — говорил в полголоса Соло, — не связывайся с русскими. Стоит зазеваться и вуаля — начинается эта сраная достоевщина, с водкой из горла, самокопаниями и спячкой на рельсах с топором в обнимку. (с)))
Ноосфера такая... ноосфера))) Вчера возвращаюсь с работы. На дворе ночь, половина 12-го. Улицы пустые - почти совсем... ...и только редкий прохожий долетит до середины Днепра))) Короче. Иду я себе, никого не трогаю, попутно углубившись в размышления над фиком, за обновлениями которого трепетно слежу. В предощущении, так сказать, проды))) Илюша Курякин там (и в тексте фика, и соответственно в моей голове) активно страдает, товарищ Соло уже так проникся, что находится на полпути к обвинению себя любимого - во всем!.. - а на встречу мне идет молодая парочка (почти тинейджеры), о чем-то увлеченно споря... И тут! Прямо в момент разминовения, врезаясь в мою сумку (будто на тротуаре мало, блин, места!), девица экспрессивно восклицает: "Вэ ма зэ кашУр ле Наполенон?!" Что в переводе с иврита значит: "И как это связано с Наполеоном?!" - или: "И какое отношение это имеет к Наполеону?!" А я такая... О.о ...типа, ага, действительно...))) Дурдом, короче)))
Короче, итог таков: Дэдпул, Социальная сеть, Зверополис и Человек-муравей!
Дэдпул - ЫЫЫ!..))) Абсолютно не понимаю, с чего некоторые его обзывают мудаком и злодеем! Очаровательнейшее существо!))) И подружка его, к сожалению, тоже... Если в мире (пусть даже воображаемом) и существуют люди созданные друг для друга, так это именно они Короче... буду бесконечно благодарна, если мне кто-то объяснит: с какого вообще боку тут мог бы образоваться спайдпул?! Хотя... о чем это я?! Когда слэшеров, вообще, подобное волновало...)))
Социальная сеть... Н-да... не знаю, кто кем кажется и кто кем реально является, но... нет, мне не слишком уж остро захотелось помыть руки и даже себя я с фесбука вряд ли удалю, хотя крайне редко там тусуюсь, да и пользы лично мне с него чуть, но... мысль таки мелькнула, да))) В общем, фильм неплохой, но неприятный... Пусть Арми и радовал взгляд - в квадрате
Зверополис! НЯ!..))) И мелкая ушастая пакость... Нет, не так! Очаровательнейшая мелкая ушастая пакость по имени Финник чем-то ужасно напомнила Стайлза - и в костюмчике слоника, и позже - с бейсбольной битой наперевес))) Ну... фанонного, скажем, Стайлза))) Ну... АУшно-фанонного, если уж быть совсем точными, но... тем не менее!))) А кроме того... нельзя не отметить зерно глубочайшей мудрости зароненное этим фильмом в души зрителей: опасаться стоит не львов и уж тем более не лисиц, а овечек! И кроликов - местами)))
Человек-муравей. Э-э-э... а вообще, ничего так. Зрелищно. И главный герой - милашка. Но уж очень в этой альтернативной вселенной альтернативная физика)))