...cuz I’m an Albatraoz!..©
На меня снизошел внезапный мысль)))
Марвеловский Локи из всех персонажей "Волчонка" характером больше всего похож... Не на Питера, нет))) На Малию. Базово - безотносительно к прочим вводным)))
«Я бы никогда тебя не бросила. Я никогда не брошу тебя. Их бы могла. (... ... ...) Если бы она была больной и раненой, то да, бросила бы. Если бы был плохой сезон охоты, то я бы съела ее. А потом бросила»(с)
ИМХО - именно таким был Локи в раннем детстве, пока не научился лгать и притворяться. И никто, походу, ему этого не забыл - особенно троица воинов и Сиф. Ибо)))
Тем более, что... ну... даже если(!) бы Один и Фригг относились к Тору и Локи одинаково хорошо, все равно, ведь жили они не в пустоте, а шило в мешке не утаишь. Т.е. то, что Локи не просто не родной, но и вовсе ётун, наверняка было общественной тайной. Соратники и советники Одина (Хеймдалль!!! - тот самый, который отпустил веселую компашку в Йотунхейм!), служанки и фрейлины Фригг - хотя бы некоторые не могли не знать, а такую тайну не просто держать в себе... Вот и получается, что, как минимум, старшее поколение не могло не быть в курсе. А это со своей стороны означает, что и сверстники относилось к Локи изначально с некоторым предубеждением - хотя бы потому, что дети очень чувствительны к таким вещам и легко перенимают мнение и отношение родителей, не слишком стараясь разобраться от чего и почему. Это естественно.
А уж если первое помножить на второе...
Эх!
Короче, как обычно: начала я за здравие...)))

@темы: цитаты, размышления, Teen Wolf, Локи

Комментарии
20.09.2014 в 15:27

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
Согласна :buddy:
Это я вспомнила про то, что собиралась прочитать про самоубийство, и пошла искать, но пока шла, читала всякое и поняла - так упахалась в эту фб за Локи, что не в состоянии про него читать :lol:
22.09.2014 в 04:26

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Солнечная кошка Ликс,
Согласна
Приятно слышать!
:crzhug:
У них (у Локи и Малии!))), между прочим, даже улыбки похожие...
:nechto:

Это я вспомнила про то, что собиралась прочитать про самоубийство, и пошла искать, но пока шла, читала всякое и поняла - так упахалась в эту фб за Локи, что не в состоянии про него читать
О да, это неприятное, но естественное состояние - типа, душевное похмелье...
:gigi:
22.09.2014 в 12:26

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
Vague~,
Приятно слышать!
Понимаю :dance2:

О да, это неприятное, но естественное состояние - типа, душевное похмелье...
Скорее - передозировка :grob: или даже переход увлечения в пассивный режим, как с Северусом.
22.09.2014 в 16:57

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Солнечная кошка Ликс,
Скорее - передозировка
Ы... Быстро в реанимацию! Мы ее теряем!..)))
:doc:
или даже переход увлечения в пассивный режим, как с Северусом.
Да... у меня, кстати, тоже СС (да и ГП в целом))) давно уже в пассивном режиме, и все никак не отойду... Только гаррилюцы все еще возбуждают аппетит, но их же так мало...
:weep3:
23.09.2014 в 08:45

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
Ы... Быстро в реанимацию! Мы ее теряем!..)))
:lol:

Да... у меня, кстати, тоже СС (да и ГП в целом))) давно уже в пассивном режиме, и все никак не отойду...
:buddy:

Только гаррилюцы все еще возбуждают аппетит, но их же так мало...
А я по снейпоблекам штырюсь, но их так пишут, что я и во времена увлечённости смогла прочитать всего несколько штук :talk:
23.09.2014 в 18:10

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Солнечная кошка Ликс,
А я по снейпоблекам штырюсь, но их так пишут, что я и во времена увлечённости смогла прочитать всего несколько штук
Могу себе представить, хоть ни одного и не читала))) Но на воображение и фантазию не жалуюсь! К тому же, в гаррилюцах, например, порой сахарного сиропа и розовых соплей столько, что читать совершенно невозможно (типа, такой рак, что ни на какое безрыбье рыбой не станет), так что ситуация в целом мне очень даже знакома)))
Что странно, такой тип как Сириус мне бы в реале очень понравился, а вот в фанфикшне как-то совсем мимо...
24.09.2014 в 09:16

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
Vague~,
Увы, к моменту моего появления в фандоме у пейринга уже были два монстроавтора, у которых были правильные снейпоблеки (и меня пытались к норме свести), а там... у этих монстров, на мой взгляд, какой-то сияющий пиздец. У русской ТЛЕН И БЕЗЫСХОДНСТЬ и уныние, а у англоязычной... :facepalm3: то Снейп - представитель древнего рода сутенёров, весь в татухах ублажает Сириуса потому, что у двоюродной сестры (владелицы борделя) послать на вызов некого :facepalm2: то Снейп сел в Азкабан, чтобы там шпионить (как? зачем? что там можно героически выяснять?), и нарвался на надзирателей-насильников, а Сириус его потом комфортил в кабинете Дамблдора (а Дамблдор невидимый там сидел, страховал). И изнасилования куда ни плюнь, или вдруг все хотят Северуса, или ещё какая хрень. Может, конечно, и нормальные тексты есть, но я всё с этим пейрингом уже давно за километр обхожу.
24.09.2014 в 17:44

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Солнечная кошка Ликс,
Н-да... как страшно, оказывается, жить...)))
(а Дамблдор невидимый там сидел, страховал) - особенно порадовало!)))
Нет, конечно и в остальных пейрингах всякое бывает, но ведь кроме *всякого* и нормальные тексты встречаются, даже более того - хорошие, а порой даже и очень...
А с другой стороны... Люц - хозяин борделя как-то раз очень даже вставил)))
:crzfan:
29.09.2014 в 21:40

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
Vague~,
Н-да... как страшно, оказывается, жить...)))
Да вообще. Собственно, ГП фандом начисто отбил у меня желание читать фики. Закодировали :lol:

А с другой стороны... Люц - хозяин борделя как-то раз очень даже вставил)))
Ну я, честно говоря, легко сквикаюсь с подобных вещей. Я канонинст упоротый, мне каждая неканонная делать - как ножом по сердцу, а своё пишу, завязывая глаза совести :lol:
29.09.2014 в 22:53

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Солнечная кошка Ликс,
Да вообще. Собственно, ГП фандом начисто отбил у меня желание читать фики. Закодировали
Что, совсем всякие-любые???
Я в этом отношении наверное совершенно непробиваемая - особенно, если учесть, что первый прочитанный мной фик - вообще! - был "Мне сносит крышу, и он знает точно, что сказать"... Ах! Это было как падение в кроличью нору)))

Ну я, честно говоря, легко сквикаюсь с подобных вещей. Я канонинст упоротый, мне каждая неканонная делать - как ножом по сердцу, а своё пишу, завязывая глаза совести
Двойные стандарты - они такие двойные)))
Меня, например, неканонные детали и всясеские АУ не сквикают, если все логично и вплетается в единую систему, но когда определенную деталь намеренно как бы игнорируют в некоторые моменты драматизма ради, а потом та же деталь резко опять всплывает и встает на место, словно так и было... Вот такое - бесит, да.
Короче, обоснуй - мой любимый зверь, а ловля обоснуя в мутной воде - мой любимый спорт)))
06.10.2014 в 17:24

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
Vague~,
Что, совсем всякие-любые???
Ну я иногда ПВП читаю :lol:

Ах! Это было как падение в кроличью нору)))
:lol: у меня был какой-то гп-джен. Кажется, то ли "открывай сова, медведь пришёл", то ли "Операция ГЫ или где зимуют боггарты". Но если совсем-совсем первые фики - книги по СтарТреку. "Ишмаэль", например :lol:

Двойные стандарты - они такие двойные)))
Ну я-то знаю, что у меня не герои канона действуют :-D я их основательно перекраиваю и отделяю от канона так сильно, что они у меня даже не в одном блоке информации с их каноном хранятся.

Короче, обоснуй - мой любимый зверь, а ловля обоснуя в мутной воде - мой любимый спорт)))
:laugh:
06.10.2014 в 22:13

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Солнечная кошка Ликс,
Ну я иногда ПВП читаю
Ясно... Ну... ПВП иногда и я читаю)))

у меня был какой-то гп-джен. Кажется, то ли "открывай сова, медведь пришёл", то ли "Операция ГЫ или где зимуют боггарты".
Не, изначально джен бы меня не зацепил, а вот НЦ 21..!)))

Но если совсем-совсем первые фики - книги по СтарТреку. "Ишмаэль", например
До СтарТрека еще не дошла - по плану у меня дальше Сверхестественное, а еще дальше... доживем - увидим)))

Ну я-то знаю, что у меня не герои канона действуют я их основательно перекраиваю и отделяю от канона так сильно, что они у меня даже не в одном блоке информации с их каноном хранятся.
Но ведь, тем не менее, все это буйное цветение произрастает на почве канона - не может же оно в воздухе висеть! Т.е. не может совсем не быть связи - ИМХО :)
12.10.2014 в 20:20

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
Vague~,
Ну я иногда ПВП читаю
Ну... ПВП иногда и я читаю
Вот вроде одни и те же слова, а какая игра смыслов получается :lol:

Не, изначально джен бы меня не зацепил, а вот НЦ 21..!)))
Ну я из тех людей, для которых G джен может быть дрочибельнее и впечатлительнее НЦы. Даже не знаю, стоит ли говорить, что джен меня больше кинкает :lol:

До СтарТрека еще не дошла - по плану у меня дальше Сверхестественное, а еще дальше... доживем - увидим)))
Ууу, какие планы :-D а я СтарТреком в детстве болела, а Сверхестественное смотреть не планирую вообще :laugh:

Но ведь, тем не менее, все это буйное цветение произрастает на почве канона - не может же оно в воздухе висеть! Т.е. не может совсем не быть связи - ИМХО
Я её принудительно разрываю, иначе не смогла бы фики делать. Да что уж там, я иногда в читаемых фиках имена автозаменой правлю, чтобы не напрягало. :hash: С другой стороны, 90% моих ориджей - воплощение слишком АУшных и ООСных идей фиков :hash3:
13.10.2014 в 00:03

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Солнечная кошка Ликс,
Вот вроде одни и те же слова, а какая игра смыслов получается
На том стоим! ;)

Ну я из тех людей, для которых G джен может быть дрочибельнее и впечатлительнее НЦы. Даже не знаю, стоит ли говорить, что джен меня больше кинкает
С одной стороны, хорошая дженовская линия в тексте (если это конечно не ПВП!))) - безусловно! - очень важна, а вот с другой... чтоб прям чистый джен... ну... разве что очень хороший юмор - да)))

Ууу, какие планы
Да страшное дело - Наполеон нревно курит в уголке)))

а я СтарТреком в детстве болела
В детстве... В детстве я болела "Семеркой Блейка" - это был единственный фантастический сериал, который в то время шел по нашему телевидению)))

а Сверхестественное смотреть не планирую вообще
До недавнего времени и я не планировала, но... такой ведь культурный слой неохваченным оставлять просто непростительно!)))

Я её принудительно разрываю, иначе не смогла бы фики делать. Да что уж там, я иногда в читаемых фиках имена автозаменой правлю, чтобы не напрягало.
Вот же ж... Сколько людей столько и... всего всяко-разного))) А мне наоборот - надо твердо укорениться в канон, ибо даже если чуть-чуть в нем плаваю - все - можно и не пытаться.

С другой стороны, 90% моих ориджей - воплощение слишком АУшных и ООСных идей фиков
А вот это как раз, я считаю, естественно - вдохновиться чем-то чужим и создать что-то совершенно свое)))
13.10.2014 в 13:21

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
Vague~,
а вот с другой... чтоб прям чистый джен... ну... разве что очень хороший юмор - да)))
В моём случае юмор как раз нет, а именно серьёзная вещь. Ну вот, например, самый для меня дрочибельный мой текст про Локи - чистый джен PG-13, есть ещё джен с рейтингом за кровищу, правда, там в продолжении безрейтинговый гет, но и на эту историю я прямо обдр... слюнями изошла, вот. Даже самая горячая НЦа меня так не заводит :lol:

В детстве я болела "Семеркой Блейка"
У каждого свои "болезни" )))

такой ведь культурный слой неохваченным оставлять просто непростительно!)))
Я лучше уж оставлю :gigi:

А мне наоборот - надо твердо укорениться в канон, ибо даже если чуть-чуть в нем плаваю - все - можно и не пытаться.
Ну знать надо, это да. Хотя я пару раз писала без знания канона фики, но это было утомительно.

естественно - вдохновиться чем-то чужим и создать что-то совершенно свое)))
:)
13.10.2014 в 23:02

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Солнечная кошка Ликс,
В моём случае юмор как раз нет, а именно серьёзная вещь. Ну вот, например, самый для меня дрочибельный мой текст про Локи - чистый джен PG-13, есть ещё джен с рейтингом за кровищу, правда, там в продолжении безрейтинговый гет, но и на эту историю я прямо обдр... слюнями изошла, вот. Даже самая горячая НЦа меня так не заводит
Ну... гм...)))
"Сердце Ётунхейма" - ничего так))) Но это конкретно не *мой* Локи. Правда на почве этого фика мне резко захотелся кросовер с "Колыбелью для кошки" Воннегута))) А еще вспомнилась оригинальная мысля к АнК - о том, что Юпитер сотворила себе сыновей, а воспитала дочерей)))
"Асгард в огне" - э-э-э... как-то не туда и не сюда. По идее это могло быть хорошим началом интересного макси, но... У этого фика есть продолжение? Я бы почитала что-то типа "Войны хаоса" в дженовском варианте)))
А вот "Бог с голодным взглядом" - ДА! - особенно в завершенном виде - именины сердца!)))

У каждого свои "болезни" )))
Да уж... Тогда (в 5-6 классе))) все казалось таким настоящим, убедительным... а вот совсем недавно пыталась пересматривать... ы-ы-ы...
:facepalm3:

Я лучше уж оставлю
Вообще-то и я не зарекаюсь - еще не известно, как оно пойдет и пойдет ли)))

Ну знать надо, это да.
Нет, просто *знать* для меня как-то не достаточно - прочувствовать надо, прижиться-укорениться - чтоб как рыбка в воде)))
25.10.2014 в 11:37

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
Vague~,
Но это конкретно не *мой* Локи.
:lol: ну я Локи примерно так воспринимаю по фильмам, только истеричнее :lol:

У этого фика есть продолжение?
Вторая часть.

"Войны хаоса"
Не осилила.

А вот "Бог с голодным взглядом" - ДА! - особенно в завершенном виде - именины сердца!)))
:facepalm3: кто бы только знал, как я не люблю эту выдавленную литрами кофе историю :facepalm3: А этим летом ещё и аналог покрупнее сделала (мини + миди) :facepalm:

а вот совсем недавно пыталась пересматривать... ы-ы-ы...
:lol: я тоже тут пыталась пару вещей пересмотреть: :facepalm3: :lol2: :facepalm3: :lol2:

Вообще-то и я не зарекаюсь - еще не известно, как оно пойдет и пойдет ли)))
У меня возникло ощущение, что этот сериал что-то вроде "Зачарованных" и "Баффи" для девочек постарше, которые уже не супергероинями хотят быть, а чтобы их фапабельный прынц на белом коне спасал. Могу ошибаться :shy:

Нет, просто *знать* для меня как-то не достаточно - прочувствовать надо, прижиться-укорениться - чтоб как рыбка в воде)))
:smiletxt: у каждого свои методы :)
25.10.2014 в 13:24

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Солнечная кошка Ликс,
О! Привет! Я уже и не надеялась, а тут такой сюрприз - приятный)))

ну я Локи примерно так воспринимаю по фильмам, только истеричнее
У каждого свой Локи - он как воплощение политеизма а лице одного бога)))
А вот я, как уже говорила, в фильмах воспринимаю его как самоубийцу-затейника. Т.е. в нем конечно есть истеричность - она ему по статусу положена, но это далеко не главное и даже не основное)))

Вторая часть.
Заглянула пока только в шапку, но уже интересно - Локи\Сиф под критическим взглядом Тони - очень многообещающе)))

кто бы только знал, как я не люблю эту выдавленную литрами кофе историю
Ну... у меня почему-то было такое подозрение, поэтому и не комментировала, хотя и хотелось... А тут - не сдержалась уже)))

А этим летом ещё и аналог покрупнее сделала (мини + миди)
Э-э-э... Да? А подробнее конкретнее?..)))

я тоже тут пыталась пару вещей пересмотреть
Да вообще - ужас-ужас!)))
Что интересно, с книгами так бывает значительно реже.

У меня возникло ощущение, что этот сериал что-то вроде "Зачарованных" и "Баффи" для девочек постарше, которые уже не супергероинями хотят быть, а чтобы их фапабельный прынц на белом коне спасал. Могу ошибаться
Даже не знаю... Мой экс когда-то с интересом смотрел этот сериал и положительно отзывался, а я как-то так - одним глазом. Но он и Баффи с интересом смотрел вообще-то, так что...)))

у каждого свои методы
Конечно. Только для АнК мой метод однозначно не слишком подходящий, ибо мир (особенно в романе) совершенно отвратительный, даже, прямо скажем, мерзкий, и после "погружения" хочется сунуть мозг в стиралку и полоскать до посинения)))
27.10.2014 в 09:29

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
Vague~,
:shame: О! Привет! Я уже и не надеялась, а тут такой сюрприз - приятный)))
312 неотвеченных комментариев в этом дневнике, около 50 неотвеченных комментариев с ФБ и ещё 21 неотвеченный отзыв на Фикбуке. И в общей сложности по другим аккаунтам около 30. Я стараюсь доходить до всех по мере сил. А тут у меня ещё и браузер пару раз слетал с почти готовым комментом.

Ну... у меня почему-то было такое подозрение, поэтому и не комментировала, хотя и хотелось... А тут - не сдержалась уже)))
)) ну мне приятно знать, что оно доставляет, особенно если при этом не надо на отзыв отвечать ))))))))))

Э-э-э... Да? А подробнее конкретнее?..)))
Можно подождать, когда до фикбука донесу, а так оно на фб, команда Локи, 2 лвл, мини "Ещё немного" и миди "Глупый бог, глупый человек"

Что интересно, с книгами так бывает значительно реже.
Думаю, зависит от книги ))

Только для АнК мой метод однозначно не слишком подходящий, ибо мир (особенно в романе) совершенно отвратительный, даже, прямо скажем, мерзкий, и после "погружения" хочется сунуть мозг в стиралку и полоскать до посинения)))
Вот у меня и возникло сразу ощущение, что там какой-то слишком мрак, а я такое не очень люблю извне загружать и стараюсь не транслировать
27.10.2014 в 18:54

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Солнечная кошка Ликс,
312 неотвеченных комментариев в этом дневнике, около 50 неотвеченных комментариев с ФБ и ещё 21 неотвеченный отзыв на Фикбуке. И в общей сложности по другим аккаунтам около 30. Я стараюсь доходить до всех по мере сил. А тут у меня ещё и браузер пару раз слетал с почти готовым комментом.
Ну... а что делать, положение обязывает)))

)) ну мне приятно знать, что оно доставляет, особенно если при этом не надо на отзыв отвечать ))))))))))
Не, не надо)))
Мне кажется, я могу про Локи почти в любом пейринге читать, но... В общем фростайрон - один из самых любимых :) Особенно, когда Локи такой - кошковатый)))

Можно подождать, когда до фикбука донесу, а так оно на фб, команда Локи, 2 лвл, мини "Ещё немного" и миди "Глупый бог, глупый человек"
ЫЫЫ!!! Как же я это пропустила?!!
:crzfan:
Короче, было весело! Спасибо!)))


Думаю, зависит от книги ))
Или от возраста в котором книга была прочитана))) В любом случае, те книги, которые мне запомнились - т.е. были прочитаны мной (или мне))) уже в достаточно сознательном возрасте, и понравились, - нравятся до сих пор.

Вот у меня и возникло сразу ощущение, что там какой-то слишком мрак, а я такое не очень люблю извне загружать и стараюсь не транслировать
Да-да, совершенно антигуманистический мир - полное пренебрежение к правам человека, причем на официальном государственном уровне - типа, ради общего блага. И как бы... в аниме оно еще все более или менее терпимое - вроде чего мы там не видели - ну тоталитаризм, ну гетто. Однако в романе все круче - эксперименты над людьми, работорговля и сексиндустрия возросшая и процветающая на этой почве - все неофициально, но под жестким патронажем правительства... Одним словом: ППЦ! - огромный и сияющий)))
Вот...
На счет *загружать и транслировать*, как говорится, нет худа без добра))) Полное отсутствие морали хотя бы у части персонажей очень... освобождает))) Да и когда снизу только дно, хоть есть от чего отталкиваться)))
31.10.2014 в 10:03

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
Vague~,
Ну... а что делать, положение обязывает)))
Так в том и дело: положения вроде никакого нет, а я вечно в завале.

Мне кажется, я могу про Локи почти в любом пейринге читать, но... В общем фростайрон - один из самых любимых Особенно, когда Локи такой - кошковатый)))
:lol:

ЫЫЫ!!! Как же я это пропустила?!!
Даже не знаю :smirk:

Короче, было весело! Спасибо!)))
Пожалуйста :)

В любом случае, те книги, которые мне запомнились - т.е. были прочитаны мной (или мне))) уже в достаточно сознательном возрасте, и понравились, - нравятся до сих пор.
Да, тут - да )

Да и когда снизу только дно, хоть есть от чего отталкиваться)))
Ага, оптимисты даже на кладбище вместо крестов видят плюсы :lol:
31.10.2014 в 18:23

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Солнечная кошка Ликс,
Так в том и дело: положения вроде никакого нет, а я вечно в завале.
Ключевое слово - *вроде*))) Дыма без огня не бывает!.. Не, конечно, бывает, но так в поговорке говорится)))

Даже не знаю
Это все волки виноваты! Увязла в них по самые уши!
И никто не хочет написать мне Стайлза-кота - со всеми вытекающими...)))

Ага, оптимисты даже на кладбище вместо крестов видят плюсы
Да кошмар! Какие оптимисты ужасные люди - прям ничего святого!)))
03.11.2014 в 21:08

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
Vague~,
Ключевое слово - *вроде*))) Дыма без огня не бывает!.. Не, конечно, бывает, но так в поговорке говорится)))
Поняла, положение автора у меня :lol:

Это все волки виноваты!
Не смотрела :laugh:

прям ничего святого!)))
:lol::lol::lol:
03.11.2014 в 21:58

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Солнечная кошка Ликс,
Поняла, положение автора у меня
Не просто автора, а хорошего автора! Причем это скорее констатация факта, чем комплимент)))

Не смотрела
Так за чем дело стало?!)))
04.11.2014 в 01:16

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
Vague~,
Не просто автора, а хорошего автора! Причем это скорее констатация факта, чем комплимент)))
:lol:
Хороших авторов и хорошие тексты в рамках фандомов я определяю по числу довольных читателей. Запускаю на фикбуке поиск по фандому и нужным персонажам + по рейтингу, аналогичному моей работе + указываю, это гет/джен/слэш и ещё ангст/юмор различаю, сортировка по лайкам. То, что на первой странице - это как минимум хорошие работы и, возможно, хорошие авторы. И у меня всё довольно печально :laugh: поэтому про хорошего автора мне лучше не говорить, у меня в периоды обострения печальки по отсутствию меня на первой странице выборки на такую характеристику может случиться неадекватная реакция :lol:

Так за чем дело стало?!)))
Не хочется :nope:
04.11.2014 в 01:57

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Солнечная кошка Ликс,
У всех такие печальки бывают. У меня как раз вот - самый разгар)))
Как бы там ни было, возможно, мой литературный вкус не идеален, и мнение не слишком авторитетное, но вот такое у меня ИМХО, и другого нету)))
И - кстати! - порой читательские вкусы на Фикбуке меня порядком озадачивают. И вовсе не тем, что кому-то недодали, а уж скорее наоборот: тем, что совершенно нечитабельные, с моей точки зрения, тексты получают удивительное количество лайков. Однако же - ведь о вкусах не спорят)))
Как-то так...

Не хочется
Бывает... У всех. Но не у всех проходит))) Мне вот тоже долго не хотелось, а потом - вдруг!..)))
04.11.2014 в 22:37

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
Vague~,
У всех такие печальки бывают.
Кажется, они бывают у всех я так с полпинка завожусь и едва ли неделю в год живу без неё

У меня как раз вот - самый разгар)))
:pity: эпидемия прямо :pity:

тем, что совершенно нечитабельные, с моей точки зрения, тексты получают удивительное количество лайков.
Ну для меня техника исполнения идёт отдельным, не связанным с хорошестью/плохостью произведения пунктом.

Бывает... У всех. Но не у всех проходит))) Мне вот тоже долго не хотелось, а потом - вдруг!..)))
:laugh: конечно, всякое может быть, но тема уж больно далека :-D
04.11.2014 в 23:55

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Солнечная кошка Ликс,
Кажется, они бывают у всех я так с полпинка завожусь и едва ли неделю в год живу без неё
:pity:
О, я помню про твой врожденный пессимизм и периодически обновляемые заначки пепла на предмет посыпания им головы в нужные моменты...)))
Но таки да, бывают - у всех :)

эпидемия прямо
Ну, не знаю на счет аж эпидемии... Хотя, если она и впрямь есть, то вполне возможно, что это некоторым образом связано с публикацией результатов читательского голосования на РСИЯ)))
:facepalm3:

Ну для меня техника исполнения идёт отдельным, не связанным с хорошестью/плохостью произведения пунктом.
Даже не знаю что и сказать... В принципе, я сама не слишком грамотна, а потому придерживаюсь достаточно широких взглядов и не очень обращаю внимание на всякие грамматические и даже стилистические мелочи - особенно если сюжет захватил и понес по кочкам и ухабам))) Но бывают случаи, когда тупо невозможно прорваться до сюжета. Для меня во всяком случае - невозможно. Я несколько раз пыталась! Ведь там же столько лайков! Но вот - никак. Однако же людям все равно нравится...
:nope:

конечно, всякое может быть, но тема уж больно далека
С темой, кстати, у меня тоже все было не очень ровно. В общем и целом, оборотни сами по себе тема довольно интересная, хоть слегка трафаретная. Но дело было даже не в этом, а том, что долго сказывалась обремененность сознания ГП - в том плане, что я не очень люблю Люпина))) К тому же, оказалось, что у меня сложилось весьма превратное впечатление о героях сериала - как-то мимоходом, подспудно - на базе увиденных в ленте избранного фоток и прочитанных по диагонали постов на тему... Как говорится, грешна - каюсь)))
В общем и короче, подбиралась с опаской, решение попробовать далось нелегко, а в итоге сериал стал приятным сюрпризом)))
05.11.2014 в 12:40

Графоман со стажем, художнег с дипломом, генератор идей, контролёр и злобный гоблин, владелец необъятных плантаций травы, выводка Обоснуев и страшного Писца, специалист по изнасилованию собственного мозга
Vague~,
заначки пепла на предмет посыпания им головы в нужные моменты...)))
Кажется, мне проще не стряхивать его с головы, чтобы не тратить попусту время :lol:

Ну, не знаю на счет аж эпидемии...
:laugh: да просто не мы с тобой вдвоём этим страдаем сейчас, но у меня традиционно из-за фб страдания :lol::lol::lol:

Но бывают случаи, когда тупо невозможно прорваться до сюжета. Для меня во всяком случае - невозможно. Я несколько раз пыталась! Ведь там же столько лайков! Но вот - никак. Однако же людям все равно нравится...
Ну вот и я про то же - не в технике дело.

С темой, кстати, у меня тоже все было не очень ровно.
Не, не оборотни не моя тема (оборотней я как раз люблю, и до такой степени, что аж в профиле это указала) - школьники американские, да ещё спортсмены унесите :facepalm:
06.11.2014 в 03:29

...cuz I’m an Albatraoz!..©
Солнечная кошка Ликс,
Кажется, мне проще не стряхивать его с головы, чтобы не тратить попусту время
Не-не-не! Даже самый крутой пессимизм не повод ходить все время с грязной головой! Ну... ИМХО))) И - для протокола: Снейп - особый случай)))

да просто не мы с тобой вдвоём этим страдаем сейчас, но у меня традиционно из-за фб страдания
Ага... а у меня как раз из-за РСИЯ)))

Ну вот и я про то же - не в технике дело.
Нет, наверное... Мне вот прямо сегодня попался пост про один из тех самых, как оказалось, фиков, у которых за сотню лайков, и которые я даже на полном безрыбье читать не могу. Короче, там, говорят, Тор в памперсах - внезапно))) Так что видимо где-то в них дело - ну, плюс-минус...)))

Не, не оборотни не моя тема (оборотней я как раз люблю, и до такой степени, что аж в профиле это указала) - школьники американские, да ещё спортсмены унесите
Да, не без этого))) Но весело зато - в те моменты, когда не слишком трагично)))